наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Выписываете вы журнал "Донской журнал", если нет то где его можно найти? Зарание спасибо
Добрый день у нас в ОСБиИР (Большая Садовая, № 11) есть №8 за 2016 год данного журнала, ДГПБ выписывает его с 2016 года и у них в фонде есть все номера
Здравствуйте, Есть у Вас книги о православных мучениках российских
Добрый день, у нас есть литература на эту тему, как в сборниках, так и отдельно по персоналиям например. 1. Янг,Христианство. Джон Янг- 2001(Грандиозный мир)(Религии мира) Ананичев А. С. Три святителя: для семейного чтения : для детей сред. шк. возраста. М., 2005 Воскобойников В. М. Серафим Саровский. М., 2005 (Душа России.Наши православные святые) Ранчин А. М. Борис и Глеб: [повесть о светлой жизни и мученической смерти князей Бориса и Глеба, первыми на Руси причисленных к лику святых: для среднего школьного возраста]. Москва, 2007 (История России) 2. Сирийская святая на русской иконе. // Наука и религия. - 2011. - N 3. - С. 32, [1 вкл. л.] 3. Спиридонова В., Княгиня Елизавета. пьеса в двенадцати картинах : великой княгине Елизавете Федоровне посвящается. // Сценарии и репертуар (О, женщины, я славлю вас...). - 2009. - N 4. - С. 2-40 4. Кокухин Н., Царские дни, или Шествие в Небесный Иерусалим. к 400-летию Дома Романовых (Москва - Екатеринбург - Алапаевск). // Духовно-нравственное воспитание (Вечные ценности). - 2013. - № 6. - С. 33-42 5. Пигорева О., Первые жертвы гонений на Русскую Православную Церковь: священномученики Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский и Галицкий, и Гермоген (Долганев), епископ Тобольский и Сибирский. урок 1 из цикла "Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских XX века". // Духовно-нравственное воспитание (Русская Голгофа). - 2015. - № 3. - С. 21-30 6. Карпов А., Борис и Глеб. // Детская Роман-газета (Подвижники земли Русской). - 2016. - № 8. - С. 32-35 Если определитесь какой святой Вас интересует, подберем документы непосредственно о нем
Добрый день подскажите где найти информацию (примеры) малого бизнеса, семейного в городе Ростове
Добрый день, подробно о некоторых фирмах -семейного бизнеса описано в следующих статьях: Околелова А. Ароматная магия ростовской "Милании" // Вечерний Ростов: городская газета. . 2017. № 22 (16799) (7 февраля). С. 7 Простаков С. Сладкую жизнь предлагает шоколадных дел мастер // Вечерний Ростов: городская газета. . 2017. № 2 (16779) (10 января). С. 3 Мирошниченко В. Решила претворить курсовую работу в жизнь // Город N: Ростовская деловая газета . . 2016. № 43 (1201) (08 ноября). С. 9 Аннотация: Интервью с создательницей международного ногтевого бренда E.Mi (город Ростов-на-Дону) Мацук Л. Нормально отношусь к тому, что клиенты "с улицы" просят "позвать кого-нибудь из мужчин" // Город N: Ростовская деловая газета . . 2016. № 28 (26 июля). С. 10 Простаков С. Ростовский шоколатье растворился в шоколаде // Вечерний Ростов: городская газета. . 2016. № 30 (17 февр.). С. 2 Аннотация: О семейном бизнесе ростовского кондитера Сергея Пушкина (город Ростов-на-Дону) Данные статьи можно заказать на электронную почту через виртуальную услугу - ЭДД (Электронная доставка докментов)
Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Самообразование и самосовершенствование педагога».
Предлагаем посмотреть материал: 1. Вершловский С.Г.,Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. НИИ общ. образования взрослых АПН СССР- 1987(Образование. Педагогические науки. Общая педагогика) 2. Гончаров М. А., Научно-педагогическая и методическая литература и ее роль в формировании научного потенциала российского учителя. (вторая половина ХIХ - начало ХХ в.). // Библиотековедение (Книга и время). - 2012. - № 5. - С. 42-49 3. Аналитика МАРС. Мациева Ф. Х., Педагогический эксперимент по формированию готовности будущих учителей начальных классов к профессиональному самообразованию. // Инновации в образовании (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовании). - 2012. - № 12. - С. 142-148 4. Трофименко Т. И., Материалы по самообразованию. // Управление современной школой. Завуч (Самообразование). - 2013. - № 3. - С. 17-47 5. Ткачева Ю. А., Технология организации и проведения районного смотра-конкурса методических кабинетов "Лучший школьный методический кабинет - центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя". // Методист (Система повышения квалификации). - 2013. - № 4. - С. 21-25 6. Поташник М. М., Факультет М. М. Поташника. Лекция 6. Самообразование учителя как объект самоуправления. // Управление современной школой. Завуч (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ). - 2013. - № 6. - С. 111-127 7. Кузнецова Г. А., Самообразование учителя: освоение и применение информационно-коммуникационных технологий. // Начальная школа (Августовский педсовет) (Современная начальная школа: проблемы и решения). - 2013. - № 8. - С. 28-29 8. Джелали Т. Б., Воспитательные программы и темы самообразования классных руководителей. // Классный руководитель (Повышение профессиональной квалификации классного руководителя). - 2014. - № 5. - С. 43-44 9. Чечина Е., Реализация индивидуальной образовательной программы педагога в процессе самообразовательной деятельности. // Учитель (Журнал в журнале) ("Учительский университет": приобщение к мастерству). - 2015. - № 6. - С. 77-80
Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Самообразование и самосовершенствование педагога».
Добрый день. Монографий или сборников статей только по этой теме у нас нет. Предлагаем ознакомиться со следующими статьями: 1. Вершловский С.Г.,Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. НИИ общ. образования взрослых АПН СССР- 1987(Образование. Педагогические науки. Общая педагогика) 2. Гончаров М. А., Научно-педагогическая и методическая литература и ее роль в формировании научного потенциала российского учителя. (вторая половина ХIХ - начало ХХ в.). // Библиотековедение (Книга и время). - 2012. - № 5. - С. 42-49 3. Аналитика МАРС. Мациева Ф. Х., Педагогический эксперимент по формированию готовности будущих учителей начальных классов к профессиональному самообразованию. // Инновации в образовании (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовании). - 2012. - № 12. - С. 142-148 4. Трофименко Т. И., Материалы по самообразованию. // Управление современной школой. Завуч (Самообразование). - 2013. - № 3. - С. 17-47 5. Ткачева Ю. А., Технология организации и проведения районного смотра-конкурса методических кабинетов "Лучший школьный методический кабинет - центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя". // Методист (Система повышения квалификации). - 2013. - № 4. - С. 21-25 6. Поташник М. М., Факультет М. М. Поташника. Лекция 6. Самообразование учителя как объект самоуправления. // Управление современной школой. Завуч (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ). - 2013. - № 6. - С. 111-127 7. Кузнецова Г. А., Самообразование учителя: освоение и применение информационно-коммуникационных технологий. // Начальная школа (Августовский педсовет) (Современная начальная школа: проблемы и решения). - 2013. - № 8. - С. 28-29 8. Джелали Т. Б., Воспитательные программы и темы самообразования классных руководителей. // Классный руководитель (Повышение профессиональной квалификации классного руководителя). - 2014. - № 5. - С. 43-44 9. Чечина Е., Реализация индивидуальной образовательной программы педагога в процессе самообразовательной деятельности. // Учитель (Журнал в журнале) ("Учительский университет": приобщение к мастерству). - 2015. - № 6. - С. 77-80 Все можно заказать через ЭДД
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для создания экспозиции в школьном музее.
Здравствуйте. Методики создания школьного музея у нас нет, но есть статьи о формировании экспозиций, предлагаю Вам их: 1. Казмина О., Из истории создания школьного музея. // Искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 55. 2. Отрощенко А., Живой музей. инновации в "Кадашевской слободе". // Отечество. - 2011. - N 3. - С. 9-11. : 5 фот. - (Репортаж) 3. Пуликова И. В., История создания российских отраслевых корпоративных музеев. // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - N 6. - С. 54-60. (Проектная деятельность) 4. Караева В., Каталог экскурсий МБОУ Одинцовского лицея № 10. традиции, достижения, перспективы. // Учитель. - 2016. - № 3. - С. 104-107. (Журнал в журнале) 5. Берестовицкая С. Э., Мировоззренческое самоопределение школьников в проектной деятельности (создание сайта "Виртуальный музей "Мир моей семьи"). // Воспитание школьников. - 2016. - № 6. - С. 35-42. (Классному руководителю) 6. Воронина Н., "Ньютон, произнося имя Божие, снимал шляпу...". из опыта работы по духовно-нравственному воспитанию (г. Курск). // Духовно-нравственное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 41-45. : 2 рис. – 7. Сучкова Ю., Патриотическое воспитание школьников средствами музейной педагогики. // Учитель. - 2016. - № 1. - С. 77-81. : ил. - (Журнал в журнале)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список художественных произведений, описывающих события Афганской войны. Спасибо!
Добрый день, у нас в фонде на интересующую тему есть следующие книги: 1. Тамоников А. А.,Взвод специальной разведки. [роман]/ Александр Тамоников- 2008 2. Осипенко В. В.,Привилегия десанта. [роман]. Владимир Осипенко- 2009. 3. Фролов И. А.,Вертолетчик. [повести]. И.А. Фролов- 2007(Неизвестная война. Афган) 4. Слинкин М. М.,Война перед войной. [роман]. Михаил Слинкин- 2008 5. Черный А.,Ночной патруль. [роман]. Артур Черный- 2008 6. Однотомник. Книга. Проханов А. А.,Стеклодув. Война страшна покаянием. [роман]. Александр Проханов- 2010 7. Кожухов М. Ю.,Над Кабулом чужие звезды. роман. Михаил Кожухов- 2010( 8. Проханов А. А.,Пепел. [роман]. Александр Проханов- 2011( 9. Проханов А. А.,Стеклодув. Война страшна покаянием. [роман]. Александр Проханов- 2011. 10. Шейнин А. Г.,Мне повезло вернуться. [роман]. Артем Шейнин- 2012
Подскажите, а есть ли люди, в честь которых названы литературные премии?
Гонкуровская премия Братья Гонкур – Эдмон и Жюль – были не только собственно родственниками, но и настоящими творческими партнерами. Сейчас эта фамилия для многих ассоциируется разве что с премией, однако братья имеют выдающийся творческий бэкграунд: во французской литературе они заложили основы и натурализма, и импрессионизма, и даже так называемого «клинического письма». Премия «Хьюго» Эта литературная премия вручается авторам, трудящимся на благо научной фантастики. Свое имя она получила в честь Хьюго Гернсбека – бизнесмена, изобретателя, редактора и издателя, который основал и выпустил первый в мире журнал с научно-фантастическими рассказами «Amazing Stories». Настоящий фанат этого жанра, Хьюго даже получил премию со своим именем в 60-х с формулировкой «Отец научно-фантастических журналов». Пулитцеровская премия Одна из самых престижных премий не только США, но и всего мира, названа в честь Джозефа Пулитцера, который в свое время стал родоначальником так нелюбимого многими жанра «жёлтой прессы». Скандалы-интриги-расследования и все в таком духе. Например, одной из сенсаций, опубликованных в газете Джозефа, стало расследование журналистки Нелли Блай о десяти днях в сумасшедшем доме для женщин. Литературная премия имени Н. В. Гоголя Названа, само собой, в честь Гоголя. Премия вручается в нескольких номинаций, большая часть которых имеет самое непосредственное отношение к творчеству великого прозаика – за лучшее сатирическое произведение, за лучшее сочинение о Петербурге, за лучшее фантастическое произведение. Все они носят названия произведений Гоголя: «Нос», «Невский проспект», «Вий» и т.д. Личность Гоголя – отдельный разговор. Один из величайших классиков русской литературы сумел реализовать себя в самых разных жанрах, оставив после себя ярчайший след. Нобелевская премия по литературе Получила имя Альфреда Нобеля. Правда, это имя пришлось поделить сразу нескольким премиям, в числе которых не только искусство, но и точные науки. И последних гораздо больше, справедливости ради. Это логично, поскольку сам Альфред был химиком, инженером и даже изобретателем – динамита. Кроме того, он также прославился своими пацифистскими взглядами, благодаря чему Нобелевскую премию вручают также за вклад в укрепление мира. Кстати, существует еще и Шнобелевская премия – за остроумные, забавные и абсурдные научные исследования, которые заставляют сначала посмеяться, а потом задуматься. Премия Гёте Вообще-то, таких премий существует сразу две штуки: Премия Гёте города Франкфурт и Премия Гёте ганзейского союза. Конечно, им не тягаться с масштабом Нобеля или Букера, но в разряд престижных и желанных входят абсолютно точно. Названа, соответственно, в честь немецкого поэта и мыслителя, который создал «Страдания юного Вертера», «Лесного царя» и «Фауста». Премия имени Х. К. Андерсена Литературная премия для авторов детских книг, названная именем одного из величайших писателей и сказочников. Его перу принадлежат всемирно известные сказки про Дюймовочку, гадкого утенка, Снежную королеву, стойкого оловянного солдатика и других. Логично, что «малую Нобелевскую премию» назвали именно в честь Андерсена, благодаря которому каждый день в мир сказок и happy and’ов погружаются миллионы малышей на всех континентах.
Подскажите книги, чьи авторы являются режиссерами.
Алехандро Ходоровски Вообще-то Алехандро не просто режиссер, который взялся за перо. Он полноценный писатель, которым написано более пятнадцати книг, а еще несколько графических романов. Будучи приверженцем магического реализма в кино, Ходоровски перенес свою страсть и в литературу. На русском языке можно познакомиться со следующими странными, необычными и будоражащими произведениями этого разностороннего творческого человека: «Альбина и мужчины-псы», «Плотоядное томление пустоты», «Попугай с семью языками» и «Сокровище тени». Дэвид Кроненберг Еще один режиссер-провокатор, не менее острый и будоражащий. На заслуженной пенсии Дэвид решил не тратить зря время, а использовать многолетний опыт работы со странными историями для создания собственной. В форме художественного романа о коллегах-любовниках, занимающихся журналистскими расследованиями в разных точках мира. Не обошлось без каннибализма, патологий психики, извращенного секса, венерических заболеваний и теории заговора. Гас Ван Сент Единственная книга Гаса называется «В розовом». История режиссера-неудачника по имени Дэвис очень быстро из типичной драмы о поиске собственного голоса превращается в очаровательный легкий сюр, подкрепленный визуальными приемами а-ля картинки автора и различные шрифты текста. Вуди Аллен Вуди Аллен создал четыре сборника рассказов и несколько драматургических произведений. Правда, с 2007 года ничего нового так и не вышло. Тем не менее, ироничные и юмористические истории Вуди – как и его фильмы – очень быстро нашли своих поклонников и почитателей. Такие узнаваемые сюжеты – трогательные, забавные, легкие, изящные, остроумные Франсуа Трюффо Умопомрачительное комбо: книга гениального режиссера о другой гениальном режиссере. Трюффо из 52-часовой беседы с Альфредом Хичкоком создал книгу "Кинематограф по Хичкоку". А уж о таком мэтре кино есть, что написать! Андрей Тарковский Написал книгу о себе и своем удивительном взгляде на мир кино. Того самого кино, которое снимали не под копирку, используя сплошные спецэффекты, а делали на совесть, используя уникальный авторский взгляд. Его "Запечатленное время" позволяет заглянуть во внутренний мир человека, который создал такие гениальный вещи, как «Солярис», «Андрей Рублев» и «Зеркало».
А сколько видов спорта представлено на Военно-спортивной олимпиаде?
Виды спорта, входящие в программу соревнований иногда меняются, фигурное катание и хоккей в рамках военных игр не проводятся. К примеру, программа зимних военных игр в Сочи-2017 включает в себя 8 видов спорта: - Биатлон, - Лыжные гонки, - Горные лыжи, - Спортивное ориентирование на лыжах, - Ски-альпинизм, - Гонка патрулей, - Спортивное скалолазание в помещении, - Шорт-трек.