наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Добрый день! Перед женским праздником хотелось бы почитать книги, в название которых входит слово "шампанское". Заранее спасибо.
И. Северянин «Ананасы в шампанском». Одна из самых популярных книг «короля поэтов», как его величали почитатели, где раскрывается его особый поэтический мир, наполненный солнечным светом, буйством красок и торжествующей силой любви. Р. Стаут «Бокал шампанского». На благотворительном вечере покончила с собой девушка, однако есть серьезные подозрения, что сама она никак не могла подсыпать яд в свой бокал с шампанским. Знаменитый сыщик Ниро Вулф берется разгадать эту загадку и раскрыть дерзкое преступление. И. Асаба «Бриллианты в шампанском». Валерия Родина пребывала в радостном смятении. Удача снова и снова льнула к ней. Бросившись пару лет назад, словно головой в омут, в опасную авантюру, она возит на продажу за границу бриллианты. И где? В шампанском! Необычно. Красиво. А главное, драгоценные камни дают возможность достичь всего, о чем мечтается. Но, как известно, за все надо платить. И дорогой ценой… В. Холден «Брызги шампанского». Это история о двух женщинах, совершенно не похожих друг на друга. Умная, обаятельная Джейн работает в модном женском журнале. Ослепительная блондинка с пьянящим именем Шампань заявила о себе на ином поприще – она блистает на светских приемах и модных тусовках. Шампань купается во внимании мужчин и заказывает музыку, за которую платят другие. А Джейн – безотказная рабочая лошадка – пишет за Шампань журнальные статьи о ее светских похождениях и мечтает о встрече с одним-единственным мужчиной. А судьба тем временем ожидает лишь случая, чтобы вмешаться… Н. Харрингтон «Во всем виновато шампанское». Саския Элвуд все силы вкладывает в развитие доставшегося ей в наследство поместья и, вроде бы, довольна жизнью, но все же ей грустно: у подруг есть любимые, а она все еще одна. Случай сводит ее с одним представителем компании по продаже вин, который предлагает купить вино у неизвестных французских виноделов и уговаривает ее лететь с ним во Францию…
Порекомендуйте какие-нибудь интересные книги про ведьм.
М. Черненок Завещание ведьмы, Джордж Генри Смит Королевы и ведьмы Лохлэнна, М. Бабкин Зеркало старой ведьмы, М. Бабкин Чары старой ведьмы, М. Бабкин Посох старой ведьмы, А. Орлов Западня для ведьмы, Мари Сойер Дело ведьмы, Дж. Роллинс (Клеменс) Огонь ведьмы, Терри Пратчетт Ведьмы за границей. Дамы и господа, Брендон Лейан Колдуны и ведьмы
Посоветуйте какие-нибудь сказки для взрослых.
Диана Сеттерфилд «Тринадцатая сказка» — волшебная атмосфера книжной лавки и старых фолиантов удачно дополнена интригой в виде недостающей сказки из старинного сборника, который изучает героиня романа. Джонатан Кэрролл «Страна смеха» — одна удивительная история о том, как научный труд средней руки преподавателя перерастает в знакомство с говорящими собаками. Фэнни Флэгг «Рай где-то рядом» — как попасть в Рай? Оказывается, достаточно взобраться повыше на фиговое дерево. По крайней мере, героине светлой и доброй книги это удалось. Борис Виан «Пена дней» — не самая позитивная сказка, но уж точно самая абсурдная. Герои романа живут в странном мире, где дома подвержены депрессии, а цветы – смертельная болезнь. Фэнни Флэгг «Дейзи Фэй и чудеса» — сказки бывают и вполне реалистичными. Особенно, если они повествуют о маленьких девочках, которые никогда не теряют веру в чудо. Юн Айвиде Линдквист «Впусти меня» — мрачная сказка о человеческом мальчике и вампирской девочке не слащава, зато невероятно притягательна. Макс Фрай «Ключ из желтого металла» — приключения Буратино на новый лад от автора одной из лучших серий сказочных книг для взрослых – это стоит прочесть. Нил Гейман «Никогде» — заслуженный сказочник Нил славится своими сказками для детей и подростков, но и взрослые не обделены его вниманием. По сюжету, у Лондона существует альтернативная версия – Под-Лондон, куда и отправляется главный герой романа. Терри Пратчетт «Ведьмы за границей» — великолепная сказка-«переделка» из серии «Плоский мир». На этот раз основой для романа стала история Золушки, а точнее, феи-крестной и её верных напарниц по волшебным палочкам. Анджела Картер «Кровавая комната» — сборник взрослых сказок с героями детских книг от одного из лучших английских авторов мистического жанра.
Подскажите книги, главными героями которых являются реальные люди.
Вальтера Скотта "Роб Рой" 28 декабря 1734 года родился Роберт Рой Макгрегор, больше известный под именем Роб Рой. Национальный герой Шотландии – это никто иной, как благородный разбойник, этакий шотландский Робин Гуд, который объявил открытую войну герцогу за нанесенное его семье оскорбление. Именем этого человека назван роман Вальтера Скотта. К сожалению, — а может, и к счастью – роман вовсе не сосредоточен только на Робе Рое. У главного героя книги похищают деньги и векселя, которые как раз и получается вернуть с помощью могущественного, тренированного, смышлёного и дерзкого Роба. Трейси Шевалье «Девушка с жемчужной сережкой» Семнадцатый век, голландский город Делфт. В доме художника Яна Вермеера работает служанкой шестнадцатилетняя Грета, простая девушка из бедной семьи, которая вынуждена помогать родным своим и без того скромным заработком. Как это обычно и бывает, домочадцы не слишком-то ласково приняли девушку. Хозяйка капризничала и придиралась, дети пакостили… Единственный, кто разглядел в простушке нечто совершенно особенное – это Вермеер. Так Грета становится той самой девушкой с жемчужной сережкой, которая мечтательно смотрит с картины в самое сердце зрителей вот уже не один век. Как уже ясно, реальным человеком в этой художественной книге является голландский художник Ян Вермеер, один из величайших мастеров золотого века голландского искусства. Ирвинг Стоун «Жажда жизни» Биографический роман Стоуна посвящен одному из величайших художников в истории, который при жизни создал уникальный творческий стиль, наложивший отпечаток едва ли не на все, что писали художники после него. Жаль, что оценить гениальность Винсента Ван Гога удалось только после его смерти, которая наступила в результате самоубийства после долгих лет нищенского существования, душевных болезней и преодолений… Дэниел Киз «Множественные умы Билли Миллигана» Об этой книге не слышал разве что ленивый. Билли – нонсенс в современной психиатрии. Удивительная загадка человеческого бытия, отвергающая понятные и привычные всем нам вещи. Например, стереотип, будто бы в одной теле может жить лишь один человек. Ха, да вы просто не знакомы с Миллиганом! В теле этого мужчины более-менее комфортно уживалось… двадцать четыре человека. Точнее, двадцать четыре личности. Билли совершил несколько преступлений, которые привели к неминуемому аресту и экспертизе на вменяемость. Первоначальным диагнозом была названа шизофрения, однако дальнейшая диагностика показала, что Миллиган страдает диссоциативным расстройством личности. Проще говоря, в его голове обитают автономные личности, каждая со своей историей, чертами характера, пристрастиями, ориентацией, уровнем интеллекта и т.д. Какие-то имели возможность занимать тело Билли, какие-то были изгнаны в глубины подсознания за проступки.
Здравствуйте! Мне необходима литература по теме: «Формирование ценностных ориентиров (человеколюбие) у младших школьников во внеурочное время». Помогите, пожалуйста!
1. Авдулова Т. П., Лонгитюдное исследование морального сознания младших школьников. // Психология обучения (Психология формирования личности). - 2013. - № 1. - С. 40-51 2. Арих Н. А., Проект "Эстафета памяти" как основа формирования ценностного отношения к семье и Родине у детей дошкольного и младшего школьного возраста. [сценарий праздника "День Победы - 2012"]. // Современный детский сад (Практика. Детский сад и семья). - 2013. - № 4. - С. 65-70 3. Горшкова Е. Б., Теоретические основы формирования ценностных ориентаций учащихся образовательных организаций. // Мир образования - образование в мире (Мое мнение). - 2015. - № 3 (59). - С. 126-133 4. Деменок Т. Ю., Формирование ценностных ориентаций обучающихся. // Среднее образование: управление, методика, инновации (Наука управления). - 2013. - № 1. - С. 27-36 5. Забегалина С. В., Формирование ценностных ориентаций и идеалов личности. // Актуальные проблемы психологического знания. - 2016. - № 1. - С. 22-28 6. Клепиков В. Н., Формирование ценностных ориентаций школьников. // Образование в современной школе (Проблемы воспитания). - 2011. - № 9. - С. 34-39 7. Михальцова Л. Ф., Формирование ценностных ориентаций учащихся. // ОБЖ. Основы безопасности жизни (Актуальная тема). - 2011. - N 8. - С. 3-8 8. Молева Т. Н., Педагогическая направленность деятельности школьного семейного клуба по формированию ценностных ориентаций детей и родителей. // Человек и образование (Педагогические и психологические исследования). - 2013. - № 3. - С. 158-162 9. Новоходская М. В., Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы. // Воспитание школьников (Педагогу начальной школы). - 2012. - № 5. - С. 50-54 10. Семенова В. В., Компоненты ценностного отношения к социальному миру как основа формирования образа мира дошкольника. // Психология обучения (Психология формирования личности). - 2017. - № 1. - С. 50-57 11. Фомина Е. В., От теории ценностей - к практике их формирования у школьников. // Наука и школа (Вопросы психологии и воспитания). - 2012. - № 4. - С. 155-160
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении списка литературы, имеющейся в фонде ЦБС, по теме "Кейс-технология (кейс-метод) в образовании: теория и практика применения в общеобразовательной школе".
1. Адонина Н. П., Кейс-стади: история и современность. // Высшее образование сегодня (Круглый стол преподавателей). - 2012. - № 11. - С. 43-48 2. Астраханцева И. Ю., Кейс-метод как средство развития учебной мотивации и языковой компетентности учащихся. // Новое в психолого-педагогических исследованиях (Теория и практика обучения). - 2016. - № 2. - С. 31-38 3. Гаджиева П. Д., Кейс-метод – как метод интерактивного обучения. // Право и образование (Современное образование). - 2015. - № 3. - С. 68-75 4. Двуличанская Н. Н., Средства формирования и оценивания компетенций студентов вуза. // Инновации в образовании (Научные сообщения). - 2016. - № 7. - С. 24-37 5. Ермошкина Г. Ф., Применение кейс-метода в процессе изучения физической географии материков и океанов. // География в школе (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе). - 2016. - № 6. - С. 58-62 6. Жукова Л., Кейс-метод в действии. // Учитель (Новые технологии). - 2012. - № 4. - С. 9-11 7. Зайцева В. П., Интерактивные технологии как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя. // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева (Педагогические науки). - 2016. - № 2 (90). - С. 131-138 8. Зуев А. М., Применение кейс-метода при организации урока ОБЖ. // Открытый урок: методики, сценарии и примеры (Открытый урок: общественные науки). - 2014. - № 10. - С. 10-17 9. Калуцкая Е. К., Образовательные технологии как средство реализации дополнительных профессиональных программ кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права. // Вестник образования (Дополнительное профессиональное образование). - 2015. - № 22. - С. 56-59 10. Колесник Н. Е., Использование кейс-метода для формирования профессионально важных качеств учащихся. // Среднее профессиональное образование (Научно-методическая работа). - 2014. - № 6. - С. 23-25 11. Проектирование индивидуальной траектории обучающихся на основе кейс-метода. [опыт работы гимназии № 76 г. Набережные Челны]. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования (Практика эффективного управления). - 2014. - № 3. - С. 15-29 12. Русинова Л. В., Применение кейс-метода в контексте компетентностного подхода при обучении. // Специалист (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы). - 2014. - № 11. - С. 18-19 13. Стрелкова А. В., Модель формирования социальной компетентности подростков с использованием кейс-метода. // Преподаватель XXI век (Наука, образование, культура) (Социальная педагогика). - 2016. - № 1, ч. 1. - С. 130-139
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти книги об аварии на Чернобыльской АЭС.
Добрый день. Предлагаем книги: 1. Алексиевич С. А.,Чернобыльская молитва. хроника будущего. Светлана Алексиевич- 2006(Голоса Утопии) 2. Книга. Мирный С.,Ликвидаторы. Чернобыльская комедия. Сергей Мирный- 2011(Чернобыль. Реальный мир) 3. Паскевич С.,Чернобыль. Реальный мир. Сергей Паскевич, Денис Вишневский- 2011 4. Ярошинская А. А.,Чернобыль. Большая ложь. Алла Ярошинская- 2011(Документальный роман) 5. Иллеш А.В.,Репортаж из Чернобыля. Записки очевидцев. Комментарии. Размышления- 1988 6. Медведев Г.У.,Чернобыльская хроника- 1989 7. Солдаты Чернобыля. сборник статей. [сост. В. Г. Шкода- 1989 8. Алексиевич С. А.,Чернобыльская молитва. хроника будущего. Светлана Алексиевич- 2016(Собрание произведений)(LiveLib. Мы рекомендуем!)(Лауреат Нобелевской премии 2015)
Прокомментируйте пожалуйста запрет на посещение ваших филиалов. Заведующая филиала №16 запретила посещение, мне и ещё одной читательнице Ионкиной А.В. Ионкина даже оставила письменное обращение в приёмной ЦБС.
Добрый день, Михаил! Виртуальная справочная служба "Задать вопрос" выполняет фактографические и библиографические справки (тематические, уточняющие, адресные) по ресурсам ЦБС. На вопросы отвечают сотрудники Отдела справочно-библиографической и информационной работы Центральной городской библиотеки имени Горького. Ваш вопрос переадресован администрации ЦБС. Убедительная просьба, все вопросы и комментарии по работе филиалов ЦБС, отправляйте через кнопку "Напишите нам".
Подскажите, есть ли у вас книга Шантарам, 2 часть, Г.Д. Робертса?
К сожалению, 2 части романа нет в наших фондах.
Помогите найти информацию о скрипаче Айлене Притчен.
Айлен Притчин родился в 1987 году в Санкт-Петербурге. В 2005 году закончил Среднюю специальную музыкальную школу при Санкт-Петербургской консерватории в классе заслуженного работника искусств Е. И. Зайцевой и в этом же году поступил в Московскую консерваторию в класс проф. Э. Д. Грача. За последние годы Айлен стал обладателем множества наград, среди которых Лауреат премии Ю. Х. Темирканова, первые премии и специальные призы на Юношеском конкурсе им. П. И. Чайковского (Япония, 2004), Международных конкурсах им. А. И. Ямпольского (Россия, 2006), им. П. Владигерова (Болгария, 2007), Р. Канетти (Италия, 2009). Последние годы принесли скрипачу победы на конкурсах Sion-Valais (Сион, Швейцария), им. Ф.Крейслера (Вена, Австрия), им. Д. Ойстраха (Москва, Россия). В 2011 году Айлен был отмечен специальным призом жюри на Международном конкурсе им. П. И. Чайковского и стал лауреатом Международного конкурса им. Венявского (Познань, Польша). В этом же году состоялись его дебюты в Зальцбурге (Зальцбургский фестиваль) и в Амстердаме (Концертгебау). География его выступлений включает в себя города России, Польши, Болгарии, Германии, Австрии, Франции, Италии, Голландии, Израиля, Японии, Вьетнама. Среди залов, в которых выступал скрипач, такие как Большой зал Московской Консерватории, Концертный зал им П. И. Чайковского, Большой зал Концертхауза (Вена), Большой зал Моцартеума (Зальцбург), зал Тель-Авивской оперы (Израиль), Ханойская опера (Вьетнам). Айлен регулярно выступает не только как солист, но и в камерных составах, а также с оркестром. За последние несколько лет он выступал с ГСО «Новая Россия»,Симфоничечкий оркестр России, АСО Санкт-Петербургской филармонии, МГАСО п/у П. Когана, Камерный оркестр «Солисты Москвы», ORF Symphonierchester Wien, Dohnanyi Orchestra Budafok, Amadeus chamber orchestra и др. Сотрудничал с такими дирижерами как Фабио Мастранжело, Корнелиус Майстер, Дориан Уилсон, Хироюки Иваки, Роберто Бенци, Шломо Минц. Источник: http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=42491