наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Здравствуйте! Какие книги по восстановлению зрегия есть в библиотеке?
1. Бадя Т., "Волшебные" таблицы для скорочтения, которые улучшают зрение (Эффективная работа с информацией) // Справочник секретаря и офис-менеджера (Семинар на рабочем месте). - 2015. - № 5. - С. 56-61. 2. Гимнастика для глаз // Физкультура и спорт (Стол заказов). - 2015. - № 2. - С. 15. 3. Космачевская О. В., Результаты: биохимия // Химия и жизнь - XXI век (Результаты). - 2020. - № 11. - С. 41-43. 4. Михалева А., Лечебные очки // 60 лет - не возраст (Домашняя физиотерапия). - 2009. - N 7. - С. 60-63. 5. Самотаева Э., Шанс прозреть // Огонек (Наука: медицина: офтальмология). - 2013. - № 23. - С. 38. 6. Федоров С., Очки Панкова помогают глазам // 60 лет - не возраст (Домашняя физиотерапия). - 2009. - N 11. - С. 20-24. 7. Харленцева Л., Помоги глазам своим! // Физкультура и спорт (Хочу поделиться). - 2020. - № 6. - С. 26-27. - № 7. - С. 14-15. - № 8. - С. 20-21. - № 9. - С. 14-15. - № 11. - С. 24-25. - № 12. - С. 24-25. 8. Харленцева Л., Помоги глазам своим // Физкультура и спорт (Хочу поделиться). - 2021. - № 1. - С. 24-25. - № 2. - С. 24. - № 3. - С. 26-27. - № 7. - С. 14-15. 9. Чжан Нин, Чай, улучшающий зрение // Китай (Калейдоскоп). - 2016. - № 4. - С. 74-75.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме "Аппликация для детей 6-8 лет", книги за последние 5 лет.
1. Бумажная сказка // Счастливые родители (Развитие). - 2017. - № 11. - С. 94-95. 2. Герасимова Н., Аппликация - поздравительная открытка // Беспризорник (Методика и практика). - 2021. - № 5. - С. 30-31. 3. Герасимова Н., Мастер-класс "Рукотворное чудо" // Беспризорник (Методика и практика). - 2018. - № 6. - С. 34-35. 4. Иванова И. Ю., Путешествие в страну Вообразилию. занятие-путешествие для детей 7-10 лет // Поем, танцуем и рисуем (Рисуем и мастерим). - 2018. - № 11. - С. 42-50. 5. Кашапова Л., Общеразвивающая программа "Волшебный мир аппликации" для детей от 7 до 17 лет // Искусство в школе (Из опыта работы). - 2015. - № 1. - С. 37-42. 6. Маркова Т. Г., Методические рекомендации по работе с природным материалом // Детский досуг (Вне урока). - 2013. - № 3. - С. 12-22. 7. Моржова Л., Бумажная пластика. От плоского силуэта к объему // Искусство в школе (Из опыта работы). - 2015. - № 4. - С. 21-26. 8. Румянцева Е. А., Аппликация: простые поделки: [детям 4-10 лет] / Е. Румянцева, 2007. - (Внимание: дети!).
Здравствуйте! Очень нужна литература по двум темам: 1. Новейшие разработки в сфере британской и американской лексикографии. 2. Неологизмы и основные тенденции развития словарного состава английского языка. Заранее спасибо.
Добрый день! Полный список по вашему запросу выслан на вашу почту. 1. Ананьина Т. С. Психолингвистические и семантические характеристики русских и европейских лексических и фразеологических единиц, возникших в период пандемии covid-19 (сопоставительный аспект) // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3. - С. 396-412. 2. Аснис Е. А. Новости лингвистики. Монографии, книги, статьи, конференции: [в этом разделе журнал знакомит своих читателей с отдельными новыми работами в области лингвистики, методики преподавания иностранных языков, культурологии, литературоведения. Несмотря на пандемию, исследовательская активность ученых лингвистов представляется довольно интенсивной] // Вопросы филологии. - 2021. - № 4. - С. 49-71. 3. Ахренова, Н.А. Невербальная презентация концепта COVID-19 в интернет-пространстве / Ахренова, Н.А. // Иностранные языки в высшей школе. – 2021. - № 2. – С. 5-14. 4. Бархатова Э. И., Сравнительно-сопоставительный концептуальный анализ новой событийной лексики современного английского и немецкого языков // Вестник РГГУ (Языкознание). - 2020. - № 9, ч. 2. - С. 188-201. 5. Бычкова Т. В., Аббревиации как средство выражения эмоций языковой личности (на материале английских SMS-сообщений) // Вестник РГГУ (Дидактика языка: прошлое и настоящее). - 2021. - № 3. - С. 87-96. 6. Грищенко Н. А., Пополнение лексического состава английского языка в период пандемии Covid-19 // Теоретическая и прикладная лингвистика (Научные статьи). - 2022. - № 1. - С. 63-71. 7. Дюжикова Е. А., Новые аббревиатуры непрошедшего времени // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2021. - Т. 18, Вып. 1. - С. 43-51. 8. Журавлева Е. А., Словотворчество в период пандемии COVID-19 // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2021. - № 9. - С. 136-143. 9. Забродина И. К., Этимологический анализ терминологизмов сферы природопользования в современном английском языке // Вестник Тверского государственного университета (Исследования текста и дискурса). - 2020. - № 2 (65). - С. 119-126. 10. Иванашко Ю. П., Способы образования неологизмов в английском языке (на материале интернет лексики) // Теоретическая и прикладная лингвистика (Научные статьи). - 2022. - № 3. - С. 100-110. 11. Иконникова В. А. Культурный компонент значения медиа-терминов (на материале терминологических единиц, связанных с пандемией коронавируса) // Педагогическое образование и наука. - 2020. - № 6. - С. 66-70. 12. Катермина В. В., Профессиональные неономинации в англоязычном дискурсе // Вестник Марийского государственного университета (Филологические науки). - 2021. - Т. 15, № 4. - С. 447-453. 13. Коковина А. М., Инновации в современном лексикографическом дискурсе (на материале приложений к английским online-словарям) // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология (Языкознание). - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 167-173. 14. Кононенко А. П., Лингвопрагматический потенциал неморфемных процессов словообразования в современном русском и английском языке // Вестник Калмыцкого университета (Филологические науки). - 2020. - № 1 (45). - С. 67-75. 15. Крамаренко, О.Л. Культурологическое направление современной учебной лексикографии (на материале двуязычных учебных словарей английского языка) / Крамаренко О.Л., Богданова О.Ю. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2021. – № 14. Выпуск 4. – С. 1223-1228. 16. Кубашичева С. К., Креативный потенциал слияния в английском языковом пространстве // Вестник Адыгейского государственного университета (Лингвистика). - 2020. - Вып. 3. - С. 57-60. 17. Кубашичева С. К., Продуктивность словообразовательных моделей как феномен подвижности английского языкового пространства // Вестник Адыгейского государственного университета (Лингвистика). - 2021. - Вып. 2. - С. 59-63. 18. Левит А. А., Словообразовательный потенциал терминов COVID-19, coronavirus и lockdown в английском языке // Вестник Пятигорского государственного университета (Вопросы сравнительного, сопоставительного, типологического языкознания и перевода). - 2020. - № 4. - С. 89-93. 19. Никитина Л. А., Семантические характеристики английских неологизмов периода пандемии COVID-19 // Вестник Калмыцкого университета (Филологические науки). - 2021. - № 1 (49). - С. 54-60. 20. Полухина П. А. Отражение социокультурных концептов в аббревиатурах и акронимах английского языка XXI в. // Rhema. Рема. - 2019. - № 1. - С. 65-78. 21. Попович Е. С., Лексические и семантические неологизмы в современных англоязычных общественно-политических текстах // Вестник Томского государственного педагогического университета (Актуальные вопросы современной лингвистики). - 2020. - № 5 (211). - С. 127-132.
Что у вас есть по теме "Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования".
1. Александрова Е. Н., Обеспечение экономической безопасности в рамках маркетинговой деятельности предприятия // Региональная экономика: теория и практика (Экономическая безопасность). - 2022. - Т. 20, вып. 9. - С. 1695-1718. 2. Бойжигитов С. К., Маркетинговые стратегии повышения эффективности (на примере промышленного предприятия) // Маркетинг в России и за рубежом (Маркетинг за рубежом). - 2021. - № 1. - С. 95-97. 3. Гринько О., Информационно-аналитические инструменты контент-маркетинга // Наука и инновации (Инструменты бизнеса). - 2021. - № 1. - С. 58-64. 4. Коваленко А. Е., Характеристика информационного потока в интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса // Практический маркетинг. - 2020. - № 2. - С. 20-31. 5. Кудрявцева Л. Б., Совершенствование товарной политики предприятия на основе цифровых технологий // Вестник Воронежского государственного университета (Маркетинг и логистика). - 2021. - № 1. - С. 68-75. 6. Малайчук О. А., Маркетинговая деятельность промышленных предприятий в условиях цифровой трансформации: особенности и тенденции // Новая экономика (Экономика). - 2021. - № 1. - С. 291-296. 7. Мартыненко О. В., Импортозамещающие инициативы и маркетинговая активность промышленных предприятий // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) (Экономика и предпринимательство). - 2020. - № 4 (72). - С. 137-144. 8. Пантелеев Д. Н., Вопросы взаимосвязи маркетинговой деятельности и коммерциализации инноваций // Креативная экономика. - 2022. - Т. 16, № 7. - С. 2599-2616. 9. Подгайский Ф. А., Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынках // Вестник Белорусского государственного экономического университета (Совершенствование управления). - 2022. - № 5. - С. 50-58. 10. Рагойша С. М., Управление маркетинговой деятельностью предприятия // Новая экономика (Экономика). - 2021. - № 1. - С. 39-43. 11. Шавлюга О. А., Применение форсайт-технологий в маркетинговой деятельности современных предприятий // Вестник Полоцкого государственного университета (Экономические науки). - 2020. - № 13. - С. 94-98.
Помогите подобрать литеоатуру по теме "Общее недорпзвитие речи детей" за последние 3 года. Спасибо.
1. Артемова С. А., Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи. // Коррекционная педагогика (Психолого-педагогическое сопровождение семей воспитывающих детей с ОВЗ). - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 85-91. 2. Артемова С. А., Современные приемы предъявления заданий в процессе формирования интонационной выразительности речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня. // Школьный логопед (Актуальная логопедия). - 2022. - № 1. - С. 4-11. 3. Архипюк Ю. А., Развивающие игры В. В. Воскобовича в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОНР. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения (Только у нас). - 2023. - № 1. - С. 13-20. 4. Барашкова Е. Е., Нетрадиционные методы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи I уровня у детей дошкольного возраста в условиях социально-реабилитационного центра. // Работник социальной службы (Логопед и дефектолог учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности). - 2021. - № 10. - С. 102-109. 5. Брагина М. Г., Речевой проект "Чайка". приобщение дошкольников с ОНР. // Логопед (Методическая гостиная) (Мастер-класс). - 2021. - № 3. - С. 35-39. 6. Валявко С. М., Антиципационная состоятельность и ее влияние на формирование агрессивного поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Сообщ. 1. // Дефектология (Специальная психология: исследования и практика). - 2022. - № 2. - С. 32-41. 7. Валявко С. М., Антиципационная состоятельность и ее влияние на формирование агрессивного поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Сообщ. 2. // Дефектология (Специальная психология: исследования и практика). - 2022. - № 5. - С. 27-35. 8. Гареева А. Б., Формирование связной речи у детей 5-6 лет с ОНР. // Логопед (Исследования) (Мастер-класс). - 2022. - № 2. - С. 20-22. 9. Дженгурова Л. Н., Логопедический массаж: необходимость использования в коррекции речевых нарушений. // Логопед (Исследования) (Мастер-класс). - 2021. - № 3. - С. 20-22. 10. Дмитриева Е. Е., Реализация коммуникативного подхода к диагностике и коррекции коммуникативно-речевых нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. // Научно-педагогическое обозрение (Психология). - 2022. - № 1 (41). - С. 162-169. 11. Дымкова А. Ю., Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Практика специального и инклюзивного образования). - 2021. - № 4. - С. 31-38. 12. Дымкова А. Ю., Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Практика специального и инклюзивного образования). - 2021. - № 3. - С. 47-54. 13. Дымкова А. Ю., Развитие лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи с помощью дидактической игры. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Практика специального и инклюзивного образования). - 2022. - № 6. - С. 20-29. 14. Емельянова И. Д., Познавательная активность детей с общим недоразвитием речи. // Дошкольное воспитание (Коррекционная работа). - 2021. - № 4. - С. 48-57. 15. Калашникова А. Р., Формирование речевой компетенции у старших дошкольников с общим недоразвитием речи как условие готовности к школьному обучению. // Школьный логопед (Наука - практике). - 2021. - № 3. - С. 65-71. 16. Мурындина Н. А., Игры по развитию речи из подручных материалов для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. // Логопед в детском саду (Практикум). - 2021. - № 2. - С. 93-99. 17. Ниськова Ю. В., Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ОНР с помощью STEAM-технологий. // Логопед (Методическая гостиная) (Мастер-класс). - 2021. - № 4. - С. 37-41. 18. Проскурня М. В., Инновационные технологии подготовки дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте. // Логопед в детском саду (Новые технологии). - 2021. - № 2. - С. 24-27. 19. Саляева С. А., Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников. // Логопед в детском саду (Мастер-класс). - 2021. - № 1. - С. 82-89 20. Трамбукина С., "У ребенка ОНР". // Дошкольный мир (Будьте здоровы). - 2022. - № 2. - С. 2-3. 21. Шутова И. Ю., Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фрёбеля" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы (Дидактическая копилка). - 2021. - № 2 (12). - С. 92-96.
Здравствуйте, нужен список литературы за последние полгода по теме: Инклюзивное образование в школе Заранее спасибо!
1. Алмазова А. А. Включение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в воспитательные практики современной школы // Наука и школа. - 2023. - № 1. - С. 92-102. 2. Алмазова А. А. Ключевые аспекты формирования «мягких навыков» у будущих педагогов // Наука и школа. - 2022. - № 6. - С. 259-268. 3. Быстрова Ю. А. Практическая подготовка специалистов сопровождения для работы по специальной индивидуальной программе развития в инклюзивном классе // Наука и школа. - 2022. - № 6. - С. 134-145. 4. Панфилов М. С. Основные проблемы педагогов в условиях осуществления инклюзивного образования на территории России // Наука и школа. - 2022. - № 5. - С. 153-161. 5. Самусикова Е. А. Взаимодействие младших школьников в условиях инклюзивного образования // Начальная школа. - 2022. - №10. - С. 46-51. 6. Северная А. Разные, но равные // Учительская газета. - 2023. - № 3 (17 янв.). - С. 10. 7. Шевелева Д. Е. Процесс обучения в инклюзивном образовании: игровые технологии для удовлетворения особых образовательных потребностей // Школьные технологии. - 2023. - № 1. - С. 74-80. 8. Яковлева И. М. Адаптация учеников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном классе // Начальная школа. - 2022. - № 12. - С. 58-63. Все статьи доступны на библиотечных компьютерах через полнотекстовую базу данных EastView.
Тестовый запрос
Продлить книгу Вы можете через раздел сайта, по телефону и непосредственно прийти в библиотеку
test
Литературу о ДОнском крае, его истории, культуре, экономике и т.д. Вы можете найти в Сводном краеведческом каталоге Ростовской области, который размещен на данной сайте (Библиотеки Ростова-на-Дону) в разделе "ресурсы"
test
Обратитесь к электронному каталогу ЦБС
Здравствуйте, нужен список литературы за последние полгода по темам: Психология общения на работе и в быту и Инклюзивное образование в школе Заранее спасибо!
1. Агранович М. Лекция по антистрессу // Российская газета. - 2022. - № 257 (15 нояб.) . - С. 9. 2. Аксютина З. А. Проблема эмоционального выгорания в отечественной и зарубежной психологии // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2022. - Т. 27, № 4. - С. 429-435. 3. Алексютина Н. Трудно быть добрым // Учительская газета. - 2022. - № 36 (06 окт.). - С. 15. 4. Васюра С. А. Самооценка и коммуникативная активность подростков цифровой эпохи // Социальная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 33-37. 5. Гребенева В. «Территория эмоций» // Современная библиотека. - 2022. - № 10. - С. 24-26. 6. Костарнова Н. Врачей учат безболезненно работать с жалобами // Коммерсантъ. - 2022. - № 230р (12 дек.). - С. 5. 7. Куликов В. Папе запретили ругаться // Российская газета. - 2022. - № 241 (25 окт.). - С. 7. 8. Максимов А. Оставайтесь в зоне комфорта и будьте счастливы! // Российская газета. - 286 (19 дек.)2022. - №. - С. 7. 9. Мелешко В. Идеальный расклад // Учительская газета. - 2022. - № 43 (25 окт.). - С. 9. 10. Полонская Л. Лекарство для души // Учительская газета. - 2022. - № 41 (11 окт.). - С. 6 11. Шустова И. Ю. Воспитание в коллективе: прошлое и настоящее // Воспитательная работа в школе. - 2023. - № 1. - С. 25-29. 12. Шустова И. Ю. Эффективное педагогическое общение - условие возникновения детско-взрослой общности // Воспитательная работа в школе. - 2023. - № 1. - С. 21-24. 13. Юрченко А. Будущее уже с нами // Учительская газета. - 2023. - № 3 (17 янв.). - С. 20. Все статьи доступны на библиотечных компьютерах через полнотекстовую базу данных EastView.