наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Сколько вышло частей фильма про агента Джеймса Бонда?
С 1962 по 2015 год вышло 24 официальных фильма. Кроме того, существуют еще три неофициальных фильма, выходивших в разные годы. В 2020 году готовится к выходу 25, юбилейная часть киноэпопеи про Джеймса Бонда.
Здравствуйте. помогите, пожалуйста. подобрать литературу по теме политическая модернизация Спасибо
1. Пляйс, Я. А. Политология в контексте переходной эпохи в России/ Я. А. Пляйс. – 2009. - (Политология России) 2. Фортунатов, В. В. Россия в 2017. Чем закончатся эксперименты со страной? / Владимир Фортунатов. - 2011 3. Кулешов, С. Б. Модернизация России (XIX-XX вв.): социальные и политические процессы: учебное пособие / С.В. Кулешов, Ю.П. Свириденко, А.А. Федулин. – 2010. 4. Смагина, С. М. Российский политический процесс в региональном измерении: модернизационные аспекты (XX - начало XXI вв.) : учебное пособие /С. М. Смагина, Н.В. Стариков, Л.И. Лакизо, Н.А. Попова. – 2011. - (Приоритетные национальные проекты. Образование)(Приоритетные национальные проекты. Образование) 5. Постижение политики: политическая реальность в историческом контексте / Рост. гос. ун-т- 1997 6. Александров, И. А. Монархии Персидского залива: этап модернизации/ И. А. Александров. - 2000 7. Коровицына, Н. В., Польский опыт смены систем: 35 лет после революции "Солидарности". // Новая и новейшая история. - 2015. - № 5. - С. 93-103. - (История современности). 8. Алексеенко, А. Казахстан: между Европой и кочевьем // Дружба народов. - 2016. - № 8. - С. 188-200. - (Публицистика). 9. Юдин, К. А. От сталинской диктатуры к хрущевской "модернизации" // Вопросы истории. - 2016. - № 12. - С. 3-15 10. Такие разные России: круглый стол журнала "Полис" и сектора социальной философии ИФ РАН. Ч. 1.. // Полис: Политические исследования. - 2013. - № 2. - С. 79-93. - (Россия сегодня). 11. Симония, Н. А. Новые стратегические факторы в борьбе за модернизацию России // Полис: Политические исследования . - 2014. - № 3. - С. 67-75 12. Новикова, А. В. К вопросу о внутренней политической модернизации в условиях изменения политического управления в субъектах России // Власть. - 2014. - № 7. - С. 10-13. - (Обустройство России: вызовы и риски) 13. Дринова, Е. М. Национальная модель политической модернизации России и топосы политизации религии // Власть (Обустройство России: вызовы и риски). - 2014. - № 11. - С. 56-61
Подскажите, есть ли художественные книги о месяце декабре?
С. Фолкс «Неделя в декабре». Последний роман известного британского писателя и обладателя многих престижных наград дает широкую панораму современной лондонской жизни на протяжении одной предрождественской недели, увиденную глазами десяти персонажей, чьи судьбы причудливым образом переплетаются. Среди них и депутат парламента со своей честолюбивой женой, и женщина-машинист, под поезд которой прыгнул человек, и иммигрант из Азии, сколотивший баснословное состояние на продаже восточных приправ, и бессердечный финансист, готовый разорить банк и лишить пенсии стариков, и не всегда счастливый в любви адвокат... Повествование, масштаб которого критики сравнивают с диккенсовским, наполнено блестящим юмором - в лучших английских традициях. О. Горовая «Лавандовый декабрь». Иногда для счастья нужна самая малость - чашка кофе, неожиданное доброе слово. Иногда - невероятно много: человек, который поймет тебя, даже когда ты сам себя не понимаешь. А, вообще, это просто история, про нашу жизнь, про наши ошибки, страхи, надежды и опасения. И про веру в чудеса. Особенно перед Новым годом. Ю. Казаков «Двое в декабре». Он и Она – интеллигентные люди, между ними давняя привычная связь, вроде бы ни к чему не обязывающая. И вот очередная встреча на вокзале… Они отправляются на зимнюю прогулку за город, на природу, идут на лыжах и дальше – буквально пиршество впечатлений. Д. Кунц «Дверь в декабрь». Дьявольский эксперимент открыл дверь в наш мир чему-то ужасному. И когда ОНО приходило за очередной жертвой, ледяное дыхание иной реальности вымораживало не только воздух вокруг, но и души людей… Детектив Дэн Холдейн, переживший множество потерь и поражений, но так и не сумевший примириться с насилием, на этот раз решил сделать все, чтобы спасти от неведомого врага 9-летнюю Мелани Маккэфри и ее очаровательную и мужественную мать Лауру. Но ненависть и жажда мести толкают таинственного убийцу на все новые преступления. ОНО приближается… А. Хаке «Маленький король Декабрь». Детство не в начале, а в конце жизни — хорошо ли это? Спросите у маленького короля Декабря. Ему можно задавать какие угодно вопросы. А ещё можно улечься с ним на балконе, прямо на полу, смотреть на звёзды и беседовать о бессмертии. Или побывать у него в гостях и увидеть много-много коробок, в которых он хранит свои сны. Ю. Климова «По ступенькам декабря». Еще совсем недавно Алька готовилась к свадьбе, конечно же, с лучшим парнем на свете, но ситуация, увы, резко изменилась… Мечта о скором браке рухнула, и на новогоднюю вечеринку пришлось идти без жениха. Танцуют однокурсники, сверкают гирлянды, переливается разноцветными шарами елка, но Альке совсем не весело. Кто-то же должен исправить ситуацию? Кто совершит чудо?
Добрый день, подскажите, кто из известных писателей имел физические ограничения?
Гомер. Легендарный древнегреческий поэт-сказитель был слеп от рождения, его не зря называли «Великим слепым». И, тем не менее, он был создателем эпических поэм «Илиада» и «Одиссея» - древнейших памятников европейской литературы. Мигель де Сервантес Сааведра. В 1571 г. великий испанский писатель, состоя на военной службе на флоте, был серьезно ранен, из-за чего потерял левую руку. Позднее он написал, что «лишив меня левой руки, Бог заставил мою правую трудиться сильнее и сильнее». Джон Мильтон. Английский писатель и поэт ослеп в 43 года, но это не помешало ему создать свою самую известную работу – поэму «Потерянный рай». Джордж Гордон Байрон. Великий английский поэт родился косолапым. Всю жизнь ходил с большим трудом, но при этом объездил всю Европу и стал всемирно известным поэтом и даже национальным героем Греции. Николай Островский. Тяжелая болезнь (окостенение суставов) в 23 года приковала его к постели, а в 25 он еще и ослеп. Казалось, жизнь закончена. Но Островский взялся за литературный труд — написал автобиографический роман «Как закалялась сталь» и в 31 год стал знаменит на весь мир. «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы», — эти строки из романа стали жизненным кредо многих людей. Судьба отмерила писателю всего 32 года. Эдуард Асадов. Поэт-фронтовик в мае 1944 г. был тяжело ранен и в 21 год навсегда потерял зрение. Случившаяся трагедия не сломила Асадова. После войны он окончил Литературный институт, был принят в Союз писателей и много писал. Его стихи были очень популярны – они пропитаны добром, светом, любовью… Книги с его стихами выходили многотысячными тиражами и моментально исчезали с прилавков, а литературные вечера на протяжении нескольких десятилетий проходили с неизменным аншлагом в самых известных залах нашей страны. Арсений Тарковский. Известный поэт, отец не менее известного режиссера Андрея Тарковского, потерял ногу во время Великой Отечественной войны. После войны он продолжал много писать, но по непонятной причине его стихи не печатали. И лишь в 1962 г. вышел первый сборник. В 55 лет Тарковский стал, наконец, признанным как поэт. До этого он долгие десятилетия числился в переводчиках. Владислав Титов. Это имя сейчас незаслуженно забыто, а когда-то его знал каждый школьник. Шахтер по профессии, Владислав Титов 14 апреля 1960 г., спасая своих товарищей от взрыва в шахте, принял на себя удар в шесть тысяч вольт. Перенес десять операций, после которых пришлось ампутировать обе руки. И в 25 лет стал инвалидом. Для молодого человека это оказалось трагедией, но он сумел найти в себе силы жить - стал писать, держа карандаш в зубах. Всего Владислав Титов написал 14 повестей и рассказов. Самая известная книга - автобиографическая повесть «Всем смертям назло…». Наталья Абрамцева. Перенесенное в детстве заболевание спинного мозга на всю жизнь приковало Наталью к постели. Но, несмотря на физический недуг, она жила насыщенной жизнью: много читала, причём не только по-русски, но и по-английски, и по-испански, писала рассказы, очерки. А главным делом писательницы стало сочинение сказок. Всего Наталья Абрамцева написала около 120 замечательных сказок и рассказов для детей и взрослых, 12 театральных пьес, которые были переведены на многие иностранные языки.
Помогите подобрать список литературы по видеоблогингу.
1. Ахмедова М., Политика - зашквар. Могут ли видеоблогеры изменить страну и мир. // Русский репортер (Сцена) (Видеоблогеры). - 2017. - № 17. - С. 12-23 2. Ахмедова М., Что думали мамонты. // Русский репортер (От редактора). - 2017. - № 17. - С. 1 3. Важдаева Н., И в блог, и в глаз. // Коммерсантъ ДЕНЬГИ (Бизнес) (Интернет). - 2014. - № 30/31. - С. 24-30 4. Видеоблогинг. 7 форматов. // Маркетолог (Схемы). - 2014. - № 8. - С. 9 5. Лущиков В. А., Жанрово-тематические и языковые особенности видеоблогов. // Вестник Тамбовского университета (Современные проблемы социальной коммуникации). - 2018. - Т. 4, № 14. - С. 57-75 6. Мурсекаева С. В., Некоторые особенности видеоблога как жанра риторического дискурса. // Преподаватель XXI век (Фундаментальная наука вузам) (Языкознание). - 2017. - № 4, ч. 2. - С. 342-347 7. Прохорова Н., Ловись, книжка!. // Огонек (Культура: тенденция). - 2015. - № 47. - С. 32-33 8. Сафарова С., Открой свой канал. // Psychologies (Акценты). - 2013. - № 11. - С. 56 9. Степаненко А., Бложе наш. // Крестьянка (Свобода) (Хобби). - 2015. - № 9. - С. 104-105 10. Сыромятникова С. С., Буктьюберы: книжные эксперты нового формата. // Современная библиотека (ИКТ). - 2017. - № 6. - С. 10-11.
Помогите подобрать литературу на тему «Характеристика различных видов чтения».
1. Акелина Н. А., Чтение как фактор социального успеха. // Библиотека школы! (Размышление на тему). - 2014. - № 7 (19) (июль). - С. 37-40 2. Александрова С., Как сформировать навык смыслового чтения. Методы работы учителя. // Управление начальной школой (Профессиональное развитие). - 2018. - № 2. - С. 32-42 3. Александрова С., Какие методы и приемы помогут учителю сформировать навык смыслового чтения у школьников. // Справочник заместителя директора школы (Образовательная деятельность). - 2018. - № 3. - С. 66-75 4. Асирьянц Н. М., Смысловое чтение: технологические приемы осмысления информации в условиях введения профессионального стандарта педагога. // Образование в современной школе (Педагогические технологии). - 2018. - № 7/8. - С. 12-14 5. Балякина М. А., Чтение как событие, или Заметки с конференции. взгляд школьного учителя. // Школьная библиотека: сегодня и завтра (Территория чтения). - 2015. - № 1. - С. 31-37 6. Бунеева Е. В., Приемы продуктивного чтения несплошных текстов. // Начальная школа плюс до и после (На тему номера). - 2014. - № 4. - С. 55-59 7. Гудова М. Ю., Чтение в культуре потребительского общества. // Известия Уральского федерального университета (Эстетика и культурология). - 2014. - № 3 (131). - С. 105-112 8. Зайдман И. Н., Методика развития техники чтения. учет индивидуальных особенностей учащихся. // Сибирский педагогический журнал (Вопросы воспитания и обучения). - 2016. - № 2. - С. 31-37 9. Зиганов М. А., Скорочтение. уникальный курс по развитию навыков рационального чтения. максимальное качество усвоения материала с минимальными затратами времени и усилий, 2013. - (Мозг на 100 %) 10. Ковалева Г. С., Особенности и результаты международного сравнительного исследования PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста". // Школьные технологии (Экспертиза, измерения, диагностика). - 2013. - № 6. - С. 146-155 11. Леонов В. П., О гравитации печатной и электронной книги. // Библиотековедение (Книга - Чтение - Читатель) (Человек читающий). - 2015. - № 1. - С. 54-59 12. Малявина Т. П., Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах. // Русский язык в школе (Методика и опыт). - 2014. - № 6. - С. 3-6 13. Обучаем поисковому чтению. // Русский язык за рубежом (Учебный раздел) (Обучение видам чтения). - 2013. - № 4. - С. 12-16 14. Петрова Е. Н., Чтение: работа над формированием УУД. // Практика образования (Грани мастерства). - 2015. - № 1. - С. 27-32 15. Тришкина О. О., Виды чтения в практике формирования читательской компетентности у младших школьников. // Начальная школа (Воспитание и обучение). - 2018. - № 2. - С. 23-27 16. Харчевникова Е. Л., Стратегиальный подход в обучении учащихся смысловому чтению и работе с информацией. // Начальная школа (Непрерывная подготовка современного учителя). - 2017. - № 11. - С. 35-38.
Помогите подобрать литературу по теме "Мерчандайзинг как технология продвижения товаров". Спасибо!
1. Варнина Е., Продавайте играючи!. // Индустрия моды (Форум). - 2013. - № 2 (49). - С. 30-36 2. Виды оформления витрин. // Современная торговля (Главная тема) (Витринистика и мерчендайзинг). - 2017. - № 2. - С. 16-17 3. Герасименко М., Мал золотник, да дорог. мерчандайзинг в магазинах площадью менее 50 кв. м. // Современная торговля (Главная тема) (Витринистика и мерчендайзинг). - 2017. - № 2. - С. 18-22 4. Горлачев А., Продвижение продуктов-новинок. Руководство к действию. // Маркетинг: идеи и технологии (Продажи) (Успешные продажи). - 2012. - № 1. - С. 63-66 5. Народовая М., Креативный двигатель продаж. // Новости торговли (Технологии успеха). - 2013. - № 1/2. - С. 54-59 6. Саполнов А., Безмолвный стимулятор продаж. // Современная торговля (Мерчендайзинг). - 2010. - N 10. - С. 53-57 7. Снежинская М. В.,Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев. практическое пособие, 2014 8. Сосновский К. Н., Методика "иллюзия спроса" как способ сокращения издержек предприятия розничной торговли. // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО (Экономика). - 2014. - № 1. - С. 124-127 9. Сулейманова К., Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга. // Проблемы теории и практики управления (Менеджмент и маркетинг). - 2017. - № 8. - С. 117-123.
Если можно то напишите список книг по развитию и истории педагогики
1. История педагогики и образования. от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века. учебное пособие для педагогических учебных заведений. учебное пособие для студентов педагогических вузов. [А.И. Пискунов и др.]- 2007(Учебное пособие. 19) 2. Попов В. А.,История педагогики и образования. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 050706 (03100) - Педагогика и психология; 050701 (033400) - Педагогика. В. А. Попов- 2010 [т.е. 2009](Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности)(Учебное пособие) 3. Латышина Д. И.,История педагогики и образования. учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02 - педагогика); по специальностям 031000 (050706) - педагогика и психология (ОПД.Ф.07 - история педагогики и образования), 033400 (050701) - педагогика (ОПД.Ф.03 - история педагогики и образования). Д.И. Латышина- 2007(Disciplinae) 4. Капранова В. А.,История педагогики. учебное пособие для студентов педагогических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования. В.А. Капранова- 2007 5. Капранова В. А.,История педагогики. учебное пособие для студентов вузов. В. А. Капранова- 2011(Высшее образование) 6. Джуринский А. Н.,История педагогики и образования. учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика". А. Н. Джуринский- 2013 [т.е. 2012](Учебник для вузов) 7. Константинов Н. А.,История педагогики. [учебник для студентов педагогических институтов]. Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева- 1982 8. Латышина Д. И.,История педагогики- 2003(Disciplinae) 9. Пискунов А. И.,История педагогики и образования. учебник для бакалавров. для студентов педагогических вузов. [углубленный курс. Пискунов А.И., д.п.н., проф., акад. РАО, Джуринский А.Н., чл.-кор. РАО, д.п.н., проф., Плохова М.Г., д.п.н., проф. и др.]- 2013(Учебно-методическое объединение рекомендует)(Учебник)(Бакалавр) 10. Андреева И. Н.,История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. [учебное пособие для высших педагогических учебных заведений по дисциплине "Педагогика" (Блок ОПД)]. [И.Н. Андреева, Т.С. Буторина, З.И. Васильева и др.]- 2001(Высшее образование) 11. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобыт. о-ве до конца XX в.. Учеб. пособие для пед. учеб. заведений. А. И. Пискунов (рук.), Р. Б. Вендровская, В. М. Кларин и др.- 2001 12. Джуринский А. Н.,История педагогики и образования. учебник для бакалавров. учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. А. Н. Джуринский- 2014(Бакалавр. Базовый курс) 13. История педагогики. [учебное пособие для педагогических институтов по специальности 2110 "Педагогика и психология (дошкольное)". М. Ф. Шабаева, Н. Б. Мчедлидзе, В. А. Ротенберг и др.]- 1981 14. Капранова В. А.,История педагогики в лицах. учебное пособие. студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению 050000 "Образование и педагогика". соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения. В. А. Капранова- 2015(Высшее образование - Бакалавриат)(Бакалавриат)
Нужна информация -" феномен гиперактивности дошкольников"
1. Баринова О. В., Личностные характеристики педагогов при работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. // Вестник Тверского государственного университета (Психология личности. Психология развития). - 2018. - № 4. - С. 13-17 2. Забелоцкая А., Гиперактивность: миф или реальность?. // Нарконет. - 2017. - № 3. - С. 44-48 3. Возрастные изменения высших психических функций у детей 7-9 лет с разными типами дефицита регуляции активности. // Психология. Журнал Высшей школы экономики (Статьи). - 2015. - Т. 12, № 3 (июль-сентябрь). - С. 131-152 4. Комарова Е., Вечный двигатель. // Школьный психолог - Первое сентября (Конкурс). - 2015. - № 12. - С. 22-23 5. Набойченко Е. С., Этиология, патогенез и клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в различные периоды онтогенеза. // Педагогическое образование в России (Психолого-педагогические проблемы образования). - 2016. - № 1. - С. 183-187 6. Абшилава Э. Ф., Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей. // Педагогическое образование в России (Актуальные проблемы инклюзивного образования). - 2016. - № 2. - С. 128-132 7. Заваденко Н. Н.,Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. учеб. пособие для студ. вузов. Н. Н. Заваденко- 2005 8. Максимова А.,Гиперактивность и дефицит внимания у детей. Максимова А.- 2006(Неотложка для родителей) 9. Левкина И., Гипердинамический синдром. Что делать?. // Учитель (Беседы с родителями). - 2012. - № 5. - С. 86-90 10. Ганькина М., Гиперактивный ребенок: кто он и что делать?. // Воспитание дошкольников (Страница психолога). - 2016. - № 5/6. - С. 91-96 11. Золотой ключик к гиперактивности. // Нарконет. - 2017. - № 9. - С. 40-42 12. Вартанова О. С., Гиперактивные дети - не проблема для взрослых!. // Среднее образование: управление, методика, инновации (Психология образования). - 2012. - № 3. - С. 101-111
Есть ли у вас трилогия Дины Рубиной "Наполеонов обоз"?
К сожалению, данной трилогии нет в наших фондах.