наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Могу ли я взять книгу Вселенная Жизнь Разум
Да, книга Шкловский, И. С. Вселенная. Жизнь. Разум / И. С. Шкловский. - 6-е издание, дополненное.- Москва: Наука, 1987. - 319,[1] с. :ил. , есть у нас в библиотеке
Есть ли у вас книги Элиф Шефак?
1. Шафак, Элиф. 10 минут 38 секунд в этом странном мире: роман / Элиф Шафак; перевод с английского О. Лютовой, 2021. - (Азбука-бестселлер). 2. Шафак, Элиф. Сорок правил любви: роман / Элиф Шафак; перевод с английского Л. Володарской, 2022. 3. Шафак, Элиф. Стамбульский бастард: роман / Элиф Шафак; перевод с английского Т. Апакидзе, 2022. - (Азбука-бестселлер). 4. Шафак, Элиф. Честь: роман / Элиф Шафак; перевод с английского Е. Большелаповой, 2021. - (Азбука-бестселлер).
Есть ли у вас книга Школа дураков, автора не помню.
Наверное, вы имели ввиду эту книгу: Соколов, Саша. Школа для дураков: [роман] / Саша Соколов. - Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 252 с. - Местоположение: БИЦ им. Гагарина.
Нужна книга Розы на руинах В.К. Эндрюс.
Эндрюс В. К. Розы на руинах: роман, Санкт-Петербург, 2016. - (Азбука бестселлер). - Местоположение: Б-ки им. Куприна, Листопадова, Серафимовича, Калинина, Пушкина, Некрасова; БИЦ Ломоносова, Чехова, Тургенева, Лихачева, Островского, Герцена, Чернышевского, Абонемент ЦГБ им. М. Горького.
Помогите подобрать литературу по детским оздоровительным лагерям.
1. Алеева Ю. В., Подготовка вожатых к работе в условиях инклюзивной лагерной смены детского оздоровительного лагеря. // Вестник Алтайского государственного педагогического университета (Педагогические науки) (Теория и методика профессионального образования). - 2020. - № 3. - С. 30-33. 2. Безопасность детского отдыха на особом контроле МЧС России. // Основы безопасности жизнедеятельности (Актуально). - 2017. - № 5. - С. 6-7. 3. Борисюк О. Л., Профильная научная смена в детском оздоровительном лагере. // Народная асвета. - 2022. - № 5. - С. 43-45. 4. Бородина О. В., Организация инклюзивного отдыха детей в условиях летнего лагеря. // Социальная педагогика в России (Социально-педагогическая практика: техники и методики). - 2020. - № 3. - С. 51-57. 5. Воронкова Л. В., Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социального опыта и творческого потенциала детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря. // Детский досуг (Каникулы). - 2021. - № 2. - С. 55-63. 6. Гофштейн А. И., Отдыхом детей должны заниматься профессионалы. // Основы безопасности жизнедеятельности (Кто виноват). - 2017. - № 6. - С. 22-24. 7. Гусев А., Нетипичное время для учебы, или Как организовать образовательную программу в лагере (летняя школа). // Воспитание школьников (Палитра методической мысли). - 2020. - № 3. - С. 27-31. 8. Заярская Г. В., Инклюзивные смены в детских оздоровительных лагерях для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: трудности и перспективы (на примере ГАУК "МОСГОРТУР"). // Социальная политика и социология (Социологические науки). - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С. 58-66. 9. Зимин Н., Николай Зимин: "Убрать границу между двумя мирами...". // Читаем вместе (Доброе сердце). - 2020. - № 11. - С. 28-29. 10. Карелова Г. Н., Те, кто занимается детским отдыхом, попадут в единый реестр. // Российская Федерация сегодня (Политика). - 2016. - № 11. - С. 26-29. 11. Кашкаров А. П., Книга и детский оздоровительный лагерь: записки работника. // Современная библиотека (Позиция). - 2017. - № 8. - С. 8-11. 12. Кудряшова И. А., Вожатый-практикант в детском оздоровительном лагере: ожидания и реальность. // Образовательные технологии (Технология и практика обучения). - 2019. - № 4. - С. 117-123. 13. Маньков С. П., Метанавыки руководителя и эффективное управление детским оздоровительным лагерем в условиях неопределенности. // Народное образование (Летние лагеря. Педагогическая методология). - 2022. - № 2. - С. 38-42. 14. Никульников А. Н., Воспитательный потенциал детского оздоровительного лагеря. // Сибирский педагогический журнал (Воспитание и обучение). - 2021. - № 6. - С. 82-88. 15. Никульников А. Н., Педагогические условия формирования профессиональной компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря. // Народное образование (Школа и воспитание). - 2017. - № 1/2. - С. 175-179. 16. Отдых должен быть безопасным. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Лето-2017). - 2017. - № 7 (62). - С. 4-9. 17. Попова И. Н., "Детский лагерь - новое образовательное пространство": по итогам Всероссийского форума организаторов детского отдыха в МДЦ "Артек". // Внешкольник (В центре внимания). - 2016. - № 6. - С. 2-3. 18. Пучков В. А., Детский отдых - под защитой. // Основы безопасности жизнедеятельности (Актуально). - 2017. - № 6. - С. 2. 19. Радевская Н. С., Организация летнего детского оздоровительного отдыха в условиях реализации национального проекта "Образование". // Человек и образование (Образовательные системы и технологии). - 2019. - № 4. - С. 91-94. 20. Савельева О. П., Возможности детского оздоровительного лагеря в формировании общероссийской гражданской идентичности детей и молодежи. // Народное образование (Летние лагеря. Педагогическая методология). - 2022. - № 2. - С. 27-37.
Какая литература есть в библиотеке по девиантному поведению?
1. Анташева Ю., Как скорректировать профилактику девиантного поведения школьников по результатам первой четверти. // Справочник классного руководителя (Планирование) (Изучаем методики). - 2021. - № 11. - С. 43-52. 2. Балабанова Е. А., Интерес как ресурс профилактики девиаций. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Способы лечения). - 2016. - № 11 (54). - С. 42-44. 3. Гапонова С. А., Коррекция девиантного поведения подростков во внешкольной деятельности. // Человек: преступление и наказание (Психолого-педагогический поиск). - 2020. - Т. 28 (1-4), № 3. - С. 462-473. 4. Детство закрытого типа. // Дитя человеческое (Вместе: десант солидарности). - 2021. - № 5 (144). - С. 10-11. 5. Паньшина Л. В., Признаки склонности к девиантному поведению подростков и ранняя профилактика в условиях образовательного пространства. // Сибирский педагогический журнал (Вопросы воспитания и обучения). - 2016. - № 6. - С. 32-40. 6. Профилактика девиантного поведения детей. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Памятка классному руководителю). - 2018. - № 7 (74). - С. 2-3. 7. Рыцарева Т. А., Индивидуально-психологические особенности подростков с разными типами отклоняющегося поведения и их связь с ценностными ориентациями родителей. // Социальное здоровье: проблемы и решения (Социальное здоровье населения в России: современная ситуация) (Девиантное поведение и правонарушения несовершеннолетних). - 2018. - № 3. - С. 22-45. 8. Сидоров Н. Р., Девиантное поведение - это регулярное разрушение совместной деятельности. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Образование). - 2016. - № 1 (47). - С. 20. 9. Сидоров Н. Р., Девиантное поведение несовершеннолетних. // Нарконет. - 2016. - № 2. - С. 15-21. 10. Сикорская Л. Е., Сущность социально-педагогической поддержки детей с девиантным поведением в современных условиях образовательного учреждения. // Нарконет. - 2016. - № 1. - С. 10-13. 11. Теплова А. Б., Коррекционно-профилактический потенциал традиционной игры. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Из опыта работы). - 2019. - № 9 (88). - С. 9-8. 12. Хорошева О. И., Система реабилитации девиантных детей. // Нарконет. - 2016. - № 1. - С. 14-15. 13. Чернушевич В. А., Народные игры как средство профилактики девиаций. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Из опыта работы). - 2019. - № 9 (88). - С. 7-8.
Помогите найти материал по теме Социология чтения как современная социологическая теория. Спасибо.
1. Абдуллаев Е. Немного о социологии чтения / Евгений Абдуллаев // Дружба народов. - 2020. - № 8. - С. 258-261. 2. Гусакова О. Я. Социокультурный смысл чтения как предмет эмпирического изучения: реальность и возможности / О. Я. Гусакова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2020. - Вып. 1. - С. 109-113 3. Маркова В. А. Книга в социально-коммуникативном пространстве: прошлое, настоящее, будущее : перевод с украинского / В. А. Маркова ; науч. ред. и авт. предисл. Д. А. Эльяшевич. - Санкт-Петербург : Профессия, 2019. - 343 с. 4. Мелентьева Ю. П. "Русское чтение" как фактор социокультурного развития России (1917-2017 гг.) / Ю. П. Мелентьева // Школьная библиотека. - 2018. - № 12. - С. 5- 5. Мелентьева Ю. П. Чтение как феномен : междисциплинарный подход к изучению / Юлия Петровна Мелентьева // Библиотечное дело. - 2018. - № 22. - С. 40-41. 6. Олешко В. Ф. Коммуникативные ресурсы института чтения в цифровую эпоху / В. Ф. Олешко, Е. В. Олешко // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. - 2020. - № 2. - С. 70-78. 7. Самохина М. М. Социолог в библиотеке, или Библиотекарь как социолог : практическое пособие для тех, кто хочет и любит исследовать / М. М. Самохина. - Изд. 2-е, обновлен. и доп. - Москва : Российская государственная библиотека для молодежи, 2019. - 225 с. 8. Стефановская Н. А. Поддержка чтения как направление социокультурной деятельности / Н. А. Стефановская // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - С. 125-130. 9. Стефановская Н. А. Социологические исследования чтения: теория, методика, практика: научно-практическое пособие / Н. А. Стефановская. - Москва: Литера, 2013. - 137 с Читатель в поиске: сборник статей / под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. - Москва: Библиомир, 2018. - 355 с.
Помогите найти материал по такой теме: Социология чтения как современная социологическая теория.
1. Абдуллаев Е. Немного о социологии чтения / Евгений Абдуллаев // Дружба народов. - 2020. - № 8. - С. 258-261. 2. Гусакова О. Я. Социокультурный смысл чтения как предмет эмпирического изучения: реальность и возможности / О. Я. Гусакова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2020. - Вып. 1. - С. 109-113 3. Маркова В. А. Книга в социально-коммуникативном пространстве: прошлое, настоящее, будущее : перевод с украинского / В. А. Маркова ; науч. ред. и авт. предисл. Д. А. Эльяшевич. - Санкт-Петербург : Профессия, 2019. - 343 с. 4. Мелентьева Ю. П. "Русское чтение" как фактор социокультурного развития России (1917-2017 гг.) / Ю. П. Мелентьева // Школьная библиотека. - 2018. - № 12. - С. 5- 5. Мелентьева Ю. П. Чтение как феномен : междисциплинарный подход к изучению / Юлия Петровна Мелентьева // Библиотечное дело. - 2018. - № 22. - С. 40-41. 6. Олешко В. Ф. Коммуникативные ресурсы института чтения в цифровую эпоху / В. Ф. Олешко, Е. В. Олешко // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. - 2020. - № 2. - С. 70-78. 7. Самохина М. М. Социолог в библиотеке, или Библиотекарь как социолог : практическое пособие для тех, кто хочет и любит исследовать / М. М. Самохина. - Изд. 2-е, обновлен. и доп. - Москва : Российская государственная библиотека для молодежи, 2019. - 225 с. 8. Стефановская Н. А. Поддержка чтения как направление социокультурной деятельности / Н. А. Стефановская // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - С. 125-130. 9. Стефановская Н. А. Социологические исследования чтения: теория, методика, практика: научно-практическое пособие / Н. А. Стефановская. - Москва: Литера, 2013. - 137 с Читатель в поиске: сборник статей / под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. - Москва: Библиомир, 2018. - 355 с.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Психологические особенности образов "Я-реальное" и "Я-виртуальное" подростков".
1. Воробьева, Е. Ю. Гражданин абстракция. Самоидентификация в информационном обществе / Е. Ю. Воробьева // Человек. - 2015. - № 6. - С. 38-48. 2. Егорычева, И. Д. Особенности личностной идентификации и самоидентификации современных подростков на дистанции взросления / И. Д. Егорычева // Мир психологии. - 2012. - № 1. - С. 84-93. 3. Козлова, Н. С. Реальная и виртуальная идентичность / Н. С. Козлова // Социум и власть. - 2015. - № 2. - С. 118-121. 4. Крамаренко, Н. С. Исследование условий и феноменологических характеристик процесса самоосуществления подростков и взрослых в интернет-среде / Крамаренко Н. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 3. - С. 46-50. 5. Нихотина, А. И. Идентичность подростков формируется в социальных сетях / А. И. Нихотина // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 6. - С. 104-109. 6. Осипова, А. Г. Виртуальная "личность" и реальное "я": проблема идентичности / А. Г. Осипова // Вопросы культурологии. - 2008. - № 1 . - С. 16-17. 7. Рубцова, О. В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве: (на примере социальной сети "ВКонтакте") / О. В. Рубцова, А. С. Панфилова, В. К. Смирнова // Психологическая наука и образование. - 2018. - С. 54-66. 8. Федорова О. И. Психологические и психофизиологические характеристики старшеклассников с риском развития компьютерной зависимости / О. И. Федорова [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - № 8. - С.61-71. 9. Чудова, Н. В. Особенности образа «Я» жителя интернета / Н. В. Чудова // Психологический журнал. – 2002. – № 1. – С. 113 – 117. 10. Яковлева, А. А. Влияние виртуальной идентичности на самоактуализацию личности в подростковом возрасте / А. А. Яковлева // Психология и психотехника. - 2016. - № 12 (99). - С. 1017-1022.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Виды и характеристика внутригрупповых коммуникаций в малой группе".
1. Бернштейн, В. Л. Влияние межличностной коммуникации в малых группах на эффективность формирования коммуникативной компетенции студента / Бернштейн В. Л., Новикова Е. Н. // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – №. 1. – С. 77-80. 2. Горбачева, А. Г. Влияние современных информационных технологий на взаимодействие людей в рамках малых социальных групп / Горбачева А. Г. // Вестник НГУЭУ. – 2013. – № 3. – С. 140-145. 3. Коломинский, Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): учебное пособие для педагогических специальностей / Я. Л. Коломинский. - 2-е изд., доп. - Минск: ТетраСистемс, 2000. - 431 с. 4. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации: учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2016. - 415 c. 5. Корягина, Н. А. Социальная психология: [теория и практика]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Корягина, Е. В. Михайлова. - Москва : Юрайт, 2019. – 491 c. 6. Кричевский, Р. Л. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты / Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская. - Москва: Издательство МГУ, 1991. - 205 с. 7. Сарычев, С. В. Психология надежности малой группы / С. В. Сарычев // Социальная политика и социология. - 2006. - № 3. - С. 100-114. 8. Основы теории коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / М. А. Василик, М. С. Вершинин, В. А. Павлов и др.; под ред. проф. М. А. Василика. - Москва : Гардарики, 2006. - 615 c. (Гл. 10 Коммуникации в малых группах – с. 397-430). 9. Сидоренков, А. В. Социальная психология малых групп: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. В. Сидоренков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 380 с.