наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Здравствуйте! помогите пожалуйстаподобрать материал по теме "Специфические грунты. Особенности проектирования в специфических рунтах" желательно в электронном виде. Заранее спасибо!
Виктория, добрый день! Из Положения о виртуальной справочной службе «Задать вопрос»:«4.1 Служба «Виртуальная справка» не выполняет виртуальные справки , если задание выходит за рамки технических или организационных возможностей библиотеки. 4.2 Служба не осуществляет подбор литературы для научных работ, не ведет поиск рефератов, курсовых, дипломных работ»
Здравствуйте помогите найти список литературы для написания реферата по философии на тему: Гермес Трисмегист - основоположник алхимии. Спасибо
Сергей, здравствуйте! Смотрите: Беренс, Б. Гермес Трисмегист [Текст] / Б. Беренс // Энциклопедия мудрецов, мистиков и магов: от Адама до Юнга.- М.: София, Миф. 2003.- С. 41-50. Соловьев, В. Гермес Трисмегист [Электронный ресурс] / В. Соловьев.- Режим доступа: http://www.magister.msk.ru/library/be/g/ge0007.htm.- 04.12.2007 Йейтс, Ф. Гермес Трисмегист [Текст] / Ф. Йейтс // Джордано Бруно и герметическая традиция.- М.: НЛО, 2000.- С. 10-59. Мид, Р. Трижды Величайший Гермес [Текст] / Р. Мид.- М.: Алетейа, 2000. - 288 с. Рабинович, Е. Г. Лира Гермеса [Текст] / Е. Г. Рабинович // Фольклор и этнография.- Ленинград, 1974.- С. 69-75. Всего доброго!
Помогите найти литературу/реферат(что-нибудь) на тему "лингвокультурологический подход в преподавании иностранного языка в школе"
Полина, здравствуйте! Список литературы по теме: «Лингвокультурологический подход в преподавании иностранных языков в школе» Ариан, М. А. Лингвострановедение в преподавании иностранных языков в старших классах средней школы [Текст] / М. А. Ариан // Иностр. языки в школе.- 1990.- № 2.- С. 11 - 16. Барышников, Н. В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе [Текст] / Н. В. Барышников // Иностр. языки в школе.- 2002.- № 2.- С. 28. Кричевская, К. С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка [Текст] / К. С. Кричевская // Иностр. языки в школе.- 1996.- № 1.- С. 13. Лопасова, Ж. Я. Роль место лингвострановедческого аспекта при обучении иностранным языкам [Текст] / Ж. Я Лопасова // Иностр. языки в школе.- 1985.- № 2.- С. 24 - 29. Орехова, И. А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / И. А. Орехова // Иностр. языки в школе.- 2004. - № 5.- С. 28. Райхштейн, А. Д. Лингвистика и страноведческий аспект в преподавании иностранного языка / А. Д. Райхштейн // Иностр. языки в школе.- 1982.- № 6.- С. 13. Синагатуллин, К. М. Роль глобализации и языка (языков) в решении актуальных вопросов нового времени [Текст] / К. М. Синагаттулин // Иностр. языки в школе.- 2003.- № 6.- С. 8. Синица, Ю. А. Межкультурная коммуникативная компетенция: требования к уровню владения и некоторые пути ее формирования [Текст] // Иностр. языки в школе.- 2002.- № 6.- С. 8. Соловова, Е. Н. Социокультурная компетенция: что это такое? [Текст] / Е. Н. Соловова // Английский язык. 1 Сентября.- 2005.- № 24.- С. 37 - 42. Хохлова, В. В. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка [Текст] / В. В. Хохлова // Иностр. языки в школе.- 1990. - № 2.- С.- 76. Всего хорошего!
помогите мне найти текст пьесы "Сказка про Монику" в электронном варианте. Заранее спасибо.
Юля, здравствуйте. К сожалению, текст пьесы в электронном виде нигде не встретился.
Где я могу найти тему: "Методы разработки инвестиционной стратегии предприятия"
Елена , здравствуйте! Пункт 4.2 ПОЛОЖЕНИЯ О ВИРТУАЛЬНОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ “ЗАДАТЬ ВОПРОС” гласит:“Служба не осуществляет подбор литературы для научных работ, не ведет поиск рефератов, курсовых, дипломных работ”
здравствуйте! помогите, пожалуйста с вопросом: семинар-практикум как форма работы с родителями
Алиса, здравствуйте! Возможно, будет полезна следующая информация: Формы взаимодействия УДО с родителями воспитанников Родительский семинар как форма взаимодействия психолога с родителями Головнева О. Родительский практикум: тренинг гармоничных детско-родительских взаимоотношений [Текст] / О. Головнева // Школьный психолог.- 2006.- № 10.- С. 23–32. – (Книжка в газете). Удачи!
здравствуйте!помогите,пожалуйста,с элетронными материалами по проблематике перифраз,благодарна заранее за любую информацию
Эльмира, здравствуйте!
Помогите,пожалуйста,найти учебники,самоучители,какие-нибудь программы для изучения бух.учета(для ИП).
Алексей, здравствуйте! Смотрите:
текст пьесы майкла Фрейна "Шум за сценой". Где скачать?
Здравствуйте, Татьяна! Текст пьесы Майкла Фрейна "Шум за сценой" здесь Всего доброго!
Нужен материал по оценке типа финансовой ситуации на предприятии. Спасибо.
Здравствуйте, Лена! Пункт 4.2 ПОЛОЖЕНИЯ О ВИРТУАЛЬНОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ “ЗАДАТЬ ВОПРОС” гласит:“Служба не осуществляет подбор литературы для научных работ, не ведет поиск рефератов, курсовых, дипломных работ”