наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Пожалуйста, если возможно, пришлите нам текст статьи: Грачева, Р. Г. Горная Северная Осетия / Р. Г. Грачева, Т. Г. Нефедова // География (прил. к "Первому сентября"). - 2007. - № 14. - С. 7-14. Спрашивает читатель для курсовой работы.
Статью отправили на вашу электрон.почту.
Есть ли у вас книга Б.С.Гершунского "Философия образования для 21 века"
К сожалению, в фондах ЦБС данной книги нет.
Подберите мне пожалуйста литературу по новым инновациям в проведение уроков по истории и обществознанию?
К сожалению, список не очень обширен. Вот, что удалось найти: - Неуструев В. В., Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видов. // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 23-28, - Кряж И. М., Чему нас может научить Владимир Мономах?. (урок и его анализ). // Эксперимент и инновации в школе (Мастер-класс). - 2013. - № 5. - С. 43-48, - Шинкарева О. А., Учебное пособие "Рабочая тетрадь по истории средних веков" для 6 класса в 2-х частях. // Эксперимент и инновации в школе (Мастер-класс). - 2013. - № 4. - С. 31-34 материалы в интернете: - Инновационные технологии на уроках истории и обществознания - http://www.suhovka.ru/reznikova-t-i/innovatsionnie-technologii-na-urokach-istorii-i-obschestvoznaniya, - Методические разработки уроков - http://kirs-history.ru/?page_id=44, - Преподавание истории и обществознания - http://festival.1september.ru/history/page-4, - Открытый педагогический форму "Новая школа" - http://forum.schoolpress.ru/article/0/1366, - сайт учителя истории и обществознания - http://baldakova.internat23.ru/index.php?id=3&Itemid=3&option=com_content&view=article
Привет! Недавно услышал о такой теории - теория палеовизита. Расскажите о чем она и где и можно о ней почитать??
Вопрос этот очень обширен, и в рамках службы "Задать вопрос" ответить на него невозможно. Но если вкратце, то: Палеоконтакт (также теория древних космонавтов, палеокосмонавтика, палеовизит) — гипотетическое посещение Земли в прошлом разумными существами внеземного происхождения, свидетельства о котором усматриваются в некоторых древних памятниках земной культуры. Часто теория палеоконтакта предполагает внеземное происхождение некоторых (или всех) земных цивилизаций. Гипотезы палеоконтактов развивали и развивают такие авторы, как К. Э. Циолковский, Ч. Форт, М. М. Агрест, И. Великовский, Эрих фон Дэникен, А. П. Казанцев, Э. Алан, Ю. В. Конелес, А. Ю. Скляров, З. Ситчин, Дж. Цукалос. В современных научных рецензируемых изданиях подобные гипотезы обычно не рассматриваются всерьез. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%EB%E5%EE%EA%EE%ED%F2%E0%EA%F2) Более подробно читайте здесь: книги, статьи: - Серебренникова Ю., Палеоконтакт: тайная глава истории человечества. // Наука и религия. - 2014. - № 6. - С. 40-44. (Феномены) - Чайлд Г.,Расцвет и падение древних цивилизаций. далекое прошлое человечества, 2012, - Тегако Л. И.,Практическая антропология. Учеб.пос.для вузов- 2003. - (Учебники), - Еськов К. Ю.,Удивительная палеонтология. история Земли и жизни на ней, 2007(О чем умолчали учебники), - Верещагин Н.К.,Записки палеонтолога. По следам предков- 1981,(Человек и окружающая среда). интернет: - http://paleocontact.com/, - http://istorii-x.ru/prisheltsy/206-po-sledam-drevnih-prisheltsev-teorija-paleokontakta.html
Есть ли у вас учебники для младших школьников по английскому языку?
Смотрите следующее: 1. Кузовлев В. П.,Английский язык. книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. [В. П. Кузовлев и др.]- 2007(Серия "Академический школьный учебник". Российская акад. наук, Российская акад. образования, Изд-во "Просвещение") 2. Кузовлев В. П.,Английский язык. 3 класс- 2010(Академический школьный учебник. Российская акад. наук, Российская акад. образования, Изд-во "Просвещение") 3. Кузовлев В. П.,Английский язык. 4 класс. учебник для общеобразовательных учреждений. [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова]- 2010 [т.е. 2009](Академический школьный учебник. науч. ред.: акад.-секретарь РАО, д.пед.н. А.А. Кузнецов [и др.])(Проект "Российская академия наук, Российская академия образования, издательство "Просвещение" - российской школе". рук.: акад. В.В. Козлов [и др.]) За более подробной информацией обращайтесь в отдел Иностранной литературы (Б. Садовая, 11, 2й эт., пн-чт, пт-сб с 10 до 18, тел. 240-67-12)
Сколько в России профессиональных праздников?
В России официально существует 64 профессиональных праздников.
Как называется новый год по-китайски, и вообще, о праздновании нового года в Китае. Спасибо.
Празднование Нового Года в Китае имеет за своими плечами длительную историю. Изначально оно было связано с жертвоприношениями божествам и поминанием предков, которые совершались в конце и начале года в эпоху Шан (1600-1100 гг. до н.э.) и назывались "синьнянь" (Новый Год). Однако после Синьханьской революции 1911 года, когда в Китае приняли новый стиль летоисчисления, для отличия его от европейского Нового Года он был переименован в Праздник Весны - Чуньцзе. По мнению китайцев в этот первый весенний день происходит пробуждение природы, начинается исчисление нового годового цикла, оживают земля и хранимые ей ростки жизни. Праздник Весны еще называли "Гонянь". Согласно древнему преданию "гонянь" был диким зверем, который приносил людям много бед. Когда он приходил, от его свирепого вида деревья сбрасывали свою листву, а земля становилась бесплодной. Когда же он уходил, вся природа оживала, повсюду распускались цветы. Люди всегда думали о том, как же прогнать этого свирепого зверя, чтобы восстановить прежний облик природы. В результате долгих раздумий они применили оригинальный способ - стали запускать хлопушки, которые отпугивали и прогоняли прочь этого ненавистного зверя. Именно так китайцы научились создавать разнообразные хлопушки, которые в изобилии запускали в момент встречи Нового Года, чтобы побыстрее пришла весна и наконец-то ожила природа. Так как красный цвет - цвет солнца, юга и символ радости у китайцев, то он виден везде во время праздника Весны. Многочисленные пожелания счастья, богатства, удачи в делах пишутся на красной бумаге.Также широко используются игрушки и украшения в форме Собаки. Конечно, елку в доме китайца под Новый год вы увидеть не сможете. С другой стороны гостеприимные хозяева щедро наполняют подносы мандаринами и апельсинами, размещая их в разных частях дома. В каждой посуде должно быть не больше и не меньше 8 фруктов. Выкладывать их на подносе надо по-особому, в виде круга или восьмиугольника. Число восемь означает долголетие и бесконечные блага, о которых мечтают все люди. Когда Старый год остается позади китайцы выходят из домов и используют заранее приготовленные хлопушки. На праздник весь Китай озаряется огнями, вспышками фейерверков и радостными улыбками жителей. Что бы злые духи не смогли подобраться к человеку, он должен бодрствовать всю ночь. Следовательно, китайцы празднуют Новый год до рассвета - это называется «шоу суй» - ожидание Нового года. Утром следующего дня во многих семьях кушают пельмени «цзяоцзы», пельмени напоминают своей формой традиционные слитки из золота и серебра и символизируют пожелание богатства. После завтрака счастливые жители Китая в красивых нарядах красного цвета начинают обходить дома родственников и близких с поздравлениями и пожеланием всех благ. Более подробно читайте здесь: http://www.zhengongfu.org/index.php?id=223&Itemid=252&option=com_content&view=article
Добрый день! Подберите, пожалуйста, литературу по сплитсистеме ( установка, эксплуатация, ремонт) Спасибо.
Здравствуйт, Надежда предлагаю Вам взять след статьи Список выдачи 1. Сысоев С., Жаркая тема. // Популярная механика = Popular Mechanics (Технологии). - 2011. - N 5. - С. 86-89 2.Быков А., Насущный вопрос (выбираем сплит-систему). // Идеи вашего дома (Техника и оборудование). - 2012. - № 6. - С. 142-149 3. Полухин В., Погода в доме. // Идеи вашего дома. - 2013. - № 2. - С. 150-155 4.Аналитика МАРС. Санько О., Готовимся к жаркому лету. // Современный дом (METROPOLIS DOM TECHNO_технологии и материалы [выбор] FORUM). - 2013. - № 3. - С. 130-132 5. Машевская О., И дышится легко!. // Идеи вашего дома (Техника и оборудование). - 2013. - № 6. - С. 154-161 6. Тихомиров Ю., Комфорт и летом, и зимой. // Современный дом (METROPOLIS DOM TECHNO_технологии и материалы [выбор] FORUM). - 2013. - № 6. - С. 112-114 7. Безель Б., Покорители климата. // Идеи вашего дома (Техника и оборудование). - 2014. - № 6. - С. 158-163 Суслов А., Теплоснабжение воздушными тепловыми насосами. // С.О.К. Сантехника, отопление, кондиционирование. - 2012. - № 11. - С. 44-46. : ил. - (Отопление) Кошелев В. Л., Изменение параметров хладагента и воздуха в автономном кондиционере с капиллярными трубками. // Известия Калининградского государственного технического университета. - 2012. - № 27. - С. 60-68. : 2 рис., 2 табл. -
Происхождение названий месяцев, почему они так называются? и где об этом можно прочитать.
Январь (Januarius) назван в честь римского бога Януса. Да-да, тот самый двуликий Янус, бог всяких начинаний, соединявшим прошлое и будущее, хранитель входов и выходов. Янус был также покровителем путников и хранителем дорог, и почитался среди италийских моряков, веривших, что именно он научил людей строить первые корабли. Февраль (Februarius) от лат. Februa «праздник очищения». В данный месяц проводился обряд очищения, искупления грехов. Также название месяца связывают с этрусским богом подземного царства Фебрууса. Март ( лат. Martius) получил свое название в честь римского бога Марса — бога войны. Римляне почитали данного бога и с приходом теплых весенних дней видимо планировались военные походы, отсюда и название. Название Апрель происходит от латинского слова Aprilis — раскрытие. В этом месяце раскрывались почки на деревьях. Также существует другая версия происхождения апреля, от лат. apricus – согреваемый солнцем, солнечный. Впрочем, суть от этого практически не меняется. Месяц май (Majus) назван в честь римской богини весны Майи. Римляне отождествляли Майю с италийской богиней Майестой, покровительницей плодоносной земли. В этом месяце данной богине приносили разнообразные жертвоприношения. Июнь (Junius) – назван в честь богини Юноны. Покровительницы женщин и супруги Юпитера. Хотя бытует мнение, что название Июнь связано с первым римским консулом Юнием Брутом. Месяц июль (Julius) – назван в честь известного полководца и политика Юлия Цезаря, в принципе он и затеял реформу календаря. До этого месяц назывался «Квинтилис», что значит «Пятый». Август (Augustus) свое название получил в честь императора Августа, который внес свои поправки в календарь. До этого месяц назывался «Секстилис», что значит «Шестой». Сентябрь - Декабрь - данные месяцы просто соответствуют своему порядковому номеру в списке месяцев: Сентябрь от лат. septem — седьмой Октябрь от лат. octo — восьмой Ноябрь от лат. novem — девятый Декабрь от лат. decem — десятый
Кто такие бюргеры - представители отдельного сословия или обыватели?
Слово «бюргер» появилось еще в средние века. Происходит оно от немецкого «burg», что в переводе значит «город», а еще точнее – «крепость». Получается, что бюргер – это житель города, обнесенного крепостью. Но в Средневековье за крепостными стенами находились практически все города, потому и стали любого горожанин называть бюргером. Кто такие бюргеры и как они появились? В Европе в X-XI веках крестьяне, живущие в деревнях и в свободное время занимающиеся изготовлением каких-то нужных вещей, стали селиться возле больших дорог или неподалеку от монастырей и замков. Именно в этих местах чаще всего можно было встретить купцов и продать им свой товар. Со временем выходцы из деревни сделали свое ремесло основным занятием, полностью отойдя от крестьянского труда. Их поселения разрастались и со временем становились сначала маленькими, а потом и большими городами, нередко их развитие поощрялось филантропами того времени. Потомков таких свободных переселенцев и стали называть бюргеры, это было началом образования нового сословия. Спокойный и размеренный уклад жизни породило множество ассоциаций со словом «бюргер» – это «филистер», «мещанин» или «обыватель». В литературе часто встречаются эти слова в негативном контексте. Несмотря на то что эти слова разные по происхождению, значение у них может быть схожее. Все они прямо или косвенно указывают на принадлежность человека к среднему классу. На человека, который предпочитает опираться на мнение большинства, не вырабатывая свое собственное, и дорожащего только своими материальными ценностями. Отчасти такое определение можно дать и бюргерам. Но не стоит забывать о том, что они были вынуждены придерживаться таких взглядов и вести такой образ жизни, чтобы оставаться частью структурированного общества. Получается, что можно по-разному ответить на вопрос «кто такие бюргеры?». С одной стороны – это сословие, начавшее образовываться в средние века, с другой – часто встречающееся в литературе (особенно в современной) определение людей, ведущих среднестатистический образ жизни. Больше информации: http://www.rutvet.ru/in-byurgery-eto-predstaviteli-otdel-nogo-sosloviya-ili-prostye-obyvateli-6897.html#ixzz3QxucMiqq