наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Интересуют книги Эдуарда Кочергина.
К сожалению, в наших фондах нет книг данного автора.
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу по теме: "Современные методики по работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья". Заранее выражаю благодарность.
1. Байтимирова О. В., Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями посредством иппотерапии. // Социальное обслуживание (Социальное обслуживание семей и детей: опыт, методика, проблемы). - 2021. - № 10. - С. 108-113. 2. Богомолова Т. Ю., Инклюзивное высшее образование как часть жизненной траектории: опыт выпускников НГУ, имеющих инвалидность. // Мир экономики и управления (Методология и методика социологических исследований). - 2017. - Т. 17, № 4. - С. 201-214. 3. Богус М. Б., Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учебного заведения. // Школа будущего (Современная образовательная среда). - 2021. - № 6. - С. 208-223. 4. Волковская Т. Н., Особенности изучения двигательно-координационных нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Технологии диагностики и коррекции). - 2023. - № 3. - С. 61-72. 5. Гостева Л. З., Технология фасилитации в системе инклюзивного образования. // Вестник Амурского государственного университета (Психология. Педагогика). - 2023. - Вып. 100. Сер. Гуманитар. науки. - С. 99-102. 6. Данилевич Т. А., Специфика тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на социально-культурных мероприятиях. // Вестник Тамбовского университета (Педагогика школьного и дошкольного образования). - 2023. - Т. 28, № 1. - С. 48-57. 7. Дьякова Н. И., Вузовская подготовка как этап становления социальной зрелости студентов с наличием или отсутствием ОВЗ. // Стандарты и мониторинг в образовании (Высшая школа). - 2018. - № 5. - С. 28-33. 8. Емельянова Н. М., Электронные библиотечные системы и специальные возможности их работы для обучающихся с инвалидностью и ограничениями по здоровью. // Забайкальский медицинский журнал (Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивное образование - Доступное образование - Безбарьерная среда"). - 2023. - № 1. - С. 30-31. 9. Жук З. В., Социокультурная реаблитация детей с ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы комплексного центра социального обслуживания населения. // Социальное обслуживание (Социальное обслуживание семей и детей: опыт, методика, проблемы). - 2021. - № 8. - С. 68-73. 10. Инновационные решения. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Конкурс). - 2017. - № 6 (61). - С. 40-45. 11. Информационные ресурсы для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. // Социальное обслуживание (Эффективная практика социального обслуживания в регионах Российской Федерации). - 2023. - № 3. - С. 106-108. 12. Комплексный подход в работе с детьми с ОВЗ в системе ранней помощи: практика реабилитационного центра. // Социальное обслуживание (Учреждения социального обслуживания: вклад в реализацию национальных проектов). - 2021. - № 6. - С. 30-37. 13. О правоприменительной практике законодательства в сфере инклюзивного образования школьников. рекомендации круглого стола от 23 ноября 2017 г. // Вестник образования России (Нормативные документы). - 2018. - № 11. - С. 30-38. 14. Остроухова К. В., Организация доступной среды для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению в ФГБ ПОУ "Кисловодский медицинский колледж" Минздрава России. // Забайкальский медицинский журнал (Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивное образование - Доступное образование - Безбарьерная среда"). - 2023. - № 1. - С. 35-36. 15. Писаревский Ю. Л., Роль педагогической модели "обучение через обучение" в социальной адаптации обучающихся с ОВЗ. // Забайкальский медицинский журнал (Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивное образование - Доступное образование - Безбарьерная среда"). - 2023. - № 1. - С. 39-41. 16. Пузырева Т. В., Применение метода билотерапии в процессе реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. // Социальное обслуживание (Социальное обслуживание: формы, методы, технологии). - 2021. - № 8. - С. 40-44. 17. Сальникова Д. А., Особенности формирования социально значимых бытовых навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Технологии диагностики и коррекции). - 2023. - № 3. - С. 45-52. 18. Скребец Т. В., Некоторые особенности моторного развития младших школьников с общим недоразвитием речи. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Технологии диагностики и коррекции). - 2023. - № 3. - С. 53-60. 19. Стуров П. С., Доброжелательное отношение к инвалидам как тенденция развития социокультурной среды современного российского общества. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС (Проблемы социологии). - 2018. - № 3. - С. 223-228. 20. Субботина Е. И., К вопросу об использовании Международной классификации функционирования в психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Психолого-педагогическая реабилитация). - 2023. - № 3. - С. 73-79. 21. Судакова Н. Е., Инклюзия как ценностное ядро философии гуманизма. // Обсерватория культуры: журнал-обозрение (Контекст). - 2018. - Т. 15, № 1 (январь-февраль). - С. 21-31. 22. Тарасенко Н. В., Социально-педагогический подход к формированию детского коллектива в условиях инклюзивного заведения. // Педагогическая мастерская. Все для учителя! (Особенные дети). - 2017. - № 5/6. - С. 49-52. 23. Шевелева Д. Е., Процесс обучения в инклюзивном образовании: игровые технологии для удовлетворения особых образовательных потребностей. // Школьные технологии (Внедрение и практика). - 2023. - № 1. - С. 74-80.
Здравствуйте! Интересна свежая литература по патриотическому воспитанию. Заранее благодарю за помощь в подборе литературы.
1. Бабуркин С. А., Патриотическое воспитание студенческой молодежи в условиях динамики социальных изменений (на материалах Ярославской области). // Alma mater: Вестник высшей школы (Философия и социология). - 2023. - № 1. - С. 28-39. 2. Геращенко И. Г., Особенности патриотического воспитания в информационном обществе. // Инновации в образовании (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере). - 2023. - № 5. - С. 96-103. 3. Горохов П. А., Формирование и развитие патриотизма у будущих управленцев: философско-методологические и праксиологические аспекты. // Alma mater: Вестник высшей школы (Теория и практика образования). - 2023. - № 5. - С. 70-76. 4. Зимний футбол в общеобразовательных учреждениях как составная часть воспитания будущих защитников отечества. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Физическое воспитание школьников). - 2020. - № 4. - С. 68-69. 5. Иванова Е., Воспитание патриотизма совместно с родителями. // Дошкольный мир (Педсовет. Обмен опытом). - 2023. - № 2. - С. 55. 6. Историю учить обязательно. // Юрист ВУЗа (Тема номера: преподавание истории в вузах). - 2023. - № 4. - С. 15-18. 7. Ишмухаметова О., Нравственно-патриотическое воспитание в ДОО. // Дошкольный мир (Педсовет. Социально-коммуникативное развитие). - 2023. - № 2. - С. 31. 8. Калуцкая Е. К., Возможности современного российского кинематографа в патриотическом воспитании школьников. // Преподавание истории в школе (Методика). - 2023. - № 1. - С. 59-64. 9. Лаврова Е., Любовь к Родине начинается в семье. // Спасайкин (Полезно знать родителям). - 2023. - № 2. - С. 8. 10. Лаптева О. Т., Образовательная экспедиция "Моя Родина - Россия" как эффективная форма патриотического воспитания школьников. // Классный руководитель (Актуальные вопросы и проблемы воспитания). - 2022. - № 5. - С. 74-84. 11. Ленчикова Н. И., Патриотические игры в воспитательной работе. // Народная асвета. - 2023. - № 1. - С. 34-36. 12. Ляхова М., Навеки в сердце. // Педагогический вестник Кубани (Актуальные практики). - 2020. - № 2 (92). - С. 26-27. 13. Миронов М., Корни патриотизма - в знании о наших предках. // Основы безопасности жизнедеятельности (Память о войне). - 2023. - № 1. - С. 56-59. 14. Оскирко А. А., Занятия с элементами тренинга "Патриотом быть обязан". // Народная асвета. - 2023. - № 1. - С. 37-39. 15. Панченков С. А., Использование медиаматериалов периода Великой Отечественной войны в патриотическом воспитании современной молодежи. // Известия Южного федерального университета. Филологические науки (Журналистика). - 2023. - № 1. - С. 201-210. 16. Патриотическое воспитание в детском саду. // Дошкольный мир (Педсовет. Социально-коммуникативное развитие). - 2023. - № 2. - С. 32. 17. Рыбаков А. М., Исторический опыт военно-патриотического воспитания молодежи в России. // Преподавание истории в школе (Актуальная тема) (Год педагога и наставника). - 2023. - № 4. - С. 19-25. 18. Рындин Н. Л., "Уроки мужества" - это путь к постижению добра, исторической правды и уважению к памяти тех, кто ценой неимоверных усилий завоевал для нас мир и свободу...". // Работник социальной службы (Руководитель учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности). - 2023. - № 3. - С. 21-24. 19. Савенков А. И., Патриотические киноуроки в начальной школе. // Начальная школа (Воспитание и обучение) (Духовно-нравственное развитие школьников). - 2023. - № 3. - С. 17-18. 20. Саматеева М. З., Формирование патриотического сознания студенческой молодежи. // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология (Педагогика). - 2023. - Т. 29, № 1. - С. 104-108. 21. Ступалова Л. Г., Роль школьного музея в воспитании молодого поколения. // Детское творчество (Память). - 2023. - № 2. - С. 3-7. 22. Уварова Л. Р., Воспитание через единство мыслей, чувств и действий. // Дополнительное образование и воспитание (Всероссийские мероприятия). - 2023. - № 1. - С. 43-48. 23. Хисамова Т. П., Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся средствами музея истории. // Дополнительное образование и воспитание (Педагогическая практика). - 2023. - № 4. - С. 33-36.
Помогите найти материал к теме - Дисграфия младших школьников.
1. Антонова Е. Е., Вариативность специфических ошибок письма у младших школьников. // Школьный логопед (Наука - практике). - 2021. - № 2. - С. 19-26. 2. Балашова Е., Вправо, влево, вверх и вниз. // Здоровье детей - Первое сентября (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно). - 2014. - № 1. - С. 34-37. 3. Гладышева Т. Г., Организация работы по коррекции письменной речи. // Логопед (Работаем со школьниками) (Методика коррекционной работы). - 2012. - № 10. - С. 71-75. 4. Калашникова О. Г., Профилактика оптической дисграфии у младших школьников с помощью графо-моторных навыков. // Педагогический журнал Башкортостана (Практика образования). - 2014. - № 6. - С. 93-100. 5. Каракулова Е. В., Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы. // Специальное образование. - 2023. - № 1 (69). - С. 6-18. 6. Колемаскина Л. В., Дисграфические ошибки: диагностика и характеристика. // Начальная школа (Воспитание и обучение). - 2021. - № 10. - С. 12-15. 7. Кудрина С. А., Сравнение распространенности различных видов ошибок на письме у второклассников с общим недоразвитием речи и без нарушений речи. // Школьный логопед (Актуальная логопедия). - 2021. - № 3. - С. 9-13. 8. Кучина-Токарь И. Е., Пишу и читаю на "отлично". (упражнения для занятий по профилактике и коррекции нарушений письменной речи). // Школьный логопед (Книжная полка). - 2022. - № 2. - С. 61-80. 9. Логинова, Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: учебное пособие / Е. А. Логинова, 2004. 10. Поповиченко Т. В., Пропедевтика дисграфии у младших школьников на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения. // Школьный логопед (Делимся опытом работы). - 2022. - № 2. - С. 29-31. 11. Романова Т. А., Профилактика и приемы коррекции регуляторной дисграфии и оптической дислексии у младших школьников. // Школьный логопед (Педагогическая трибуна). - 2015. - № 3. - С. 3-8. 12. Рябова О. В., Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников. // Специальное образование (Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития). - 2015. - № 2 (38). - С. 87-95. 13. Свободина Н., Зона конфликта. необходимость психологической помощи при дислексии и дисграфии. // Здоровье детей - Первое сентября (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно). - 2013. - № 6. - С. 26-27. 14. Скребец Т. В., Специфика логопедической работы по профилактике и коррекции оптической дисграфии у младших школьников. // Школьный логопед (Наука - практике). - 2021. - № 2. - С. 10-18. 15. Токарь И., Нарушения письменной речи как психолого-медико-педагогическая проблема. // Коррекционно-развивающее образование (Адаптационные проблемы в свете психологии и медицины). - 2012. - № 4. - С. 43-50. 16. Троицкая Л. А., Особенности дисграфий у детей младшего школьного возраста с позиции нейропсихологического подхода. // Защити меня. - 2022. - № 1. - С. 106-111. 17. Шерстова О. Б., Коррекционная работа в школе по преодолению дисграфии и дислексии. // Образование в современной школе (Инклюзивное образование). - 2021. - № 9/10. - С. 25-29. 18. Щукин А. В., Интеллектуально-личностное развитие детей с различными видами дисграфии. // Логопед (Мастер-класс) (Исследования). - 2013. - № 6. - С. 10-17. 19. Яворская О. Н., Играем и пишем без ошибок. // Логопед (Работаем со школьниками) (Методика коррекционной работы). - 2012. - № 9. - С. 90-95 20. Якунина В. А., Логопедические упражнения для профилактики дисграфии. (на примере звуков [з] и [ж]). // Логопед (Работаем со школьниками) (Методика коррекционной работы). - 2014. - № 1. - С. 86-93. 21. Якунина В. А., Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение дисграфии на этапе дифференциации звуков [ш]-[с]. // Логопед (Мастер-класс) (Методическая гостиная). - 2013. - № 2. - С. 21-32.
Интересуют книги Ларисы Соболевой.
В наших фондах есть более сорока книг данного автора. Выкладываем список книг за последние три года: 1. Соболева Л. П. Арабские звезды сияют ярче: роман / Л. Соболева, 2021. - (Она всегда с тобой. детективы Ларисы Соболевой). 2. Соболева Л. П. Замкнутый круг обмана: роман / Л. Соболева, 2021. - (Она всегда с тобой. Детективы Ларисы Соболевой). 3. Соболева Л. П. Игры с ангелами: [роман] / Л. Соболева, 2022. - (Она всегда с тобой. Детективы Ларисы Соболевой). 4. Соболева Л. П. Магия убийства: роман / Л. Соболева, 2020. - (Она всегда с тобой. Детективы Ларисы Соболевой). 5. Соболева Л. П. Ночь, безмолвие, покой: роман / Л. Соболева, 2021. - (Она всегда с тобой. Детективы Ларисы Соболевой). 6. Соболева Л. П. Он и она минус он и она: [роман] / Л. Соболева, 2021. - (Она всегда с тобой. Детективы Ларисы Соболевой). 7. Соболева Л. П. Париж в кармане: роман / Л. Соболева, 2021. - (Она всегда с тобой. Детективы Ларисы Соболевой). 8. Соболева Л. П. Пляски простаков: роман / Л. Соболева, 2021. - (Она всегда с тобой. Детективы Ларисы Соболевой). 9. Соболева Л. П. Раненое сердце - идеальная мишень: роман / Л. Соболева, 2021. - (Она всегда с тобой. Детективы Ларисы Соболевой). 10. Соболева Л. П. Смертельная цена успеха: роман / Л. Соболева, 2021. - (Она всегда с тобой. Детективы Ларисы Соболевой). 11. Соболева Л. П. Сюжет для небольшого обмана: роман / Л. Соболева, 2021. - (Она всегда с тобой. Детективы Ларисы Соболевой). 12. Соболева Л. П. Та, которой не должно быть: роман / Л. Соболева, 2020. - (Она всегда с тобой. Детективы Ларисы Соболевой). 13. Соболева Л. П. Там, где смерть и кровь, не бывает красоты: роман / Л. Соболева, 2021. - (Она всегда с тобой. Детективы Ларисы Соболевой).
Есть у вас книги Лены Лехтолайнен?
1. Лехтолайнен Л. Лев правосудия: [роман]. Москва, 2013. - (Серия "Лекарство от скуки"). -(Лучше детективы мира). 2. Лехтолайнен Л. Мое первое убийство: [роман]. Москва, 2011. - (Королева финского детектива). 3. Лехтолайнен Л. Телохранитель: [роман]. Москва, 2013. - (Серия "Лекарство от скуки"). - (Лучшие детективы мира).
Книга "День опричника" Сорокина.
Да, в наших фондах есть данная книга.
Есть ли у вас книги про атамана Платова, его жизнь, боевой путт?
1) Астапенко, М. Вихорь-атаман: историко-научное повествование / М. Астапенко. - Ростов-на-Дону: Ростовкнига, 2013. - 640 с.: ил. 2) Безотосный, В. М. Донской генералитет и атаман Платов в 1812 году: Малоизвестные и неизвестные факты на фоне знаменитых событий / В.М. Безотосный. - Москва: Росмэн, 1999. - 190 с. 3) Богданович, М. И. История Отечественной войны 1812 года: иллюстрированное издание: [200-летию победы русского оружия в Отечественной войне 1812 года]. Москва: Эксмо,2012. - 669 с.: ил. 4) Венков, А. В. Атаман Войска Донского Платов / А.В. Венков. - Москва: Вече, 2014. - 479 с.: ил. 5) Донские казаки в прошлом и настоящем / Ю. Г. Волков, А. В. Венков, Г. Л. Воскобойников и др. ; под общ. ред. Ю. Г. Волкова. - Ростов-на-Дону Изд-во РГУ: ГинГо, 1998. - 504 с. 6) Корольченко, А. Атаман Платов: истор. повествование /А. Корольченко. - Ростов-на-Дону: Книжное изд-во, 1990. - 319 с.: ил. 7) Коршиков, Н. С. Дворяне и графы Платовы / Н.С. Коршиков. - Ростов-на-Дону: NB, 2004. - 258 с.: ил. - (История и генеалогия Донского дворянства). 8) Лесин, В. И. Атаман Платов / В. И. Лесин. - Москва: Молодая гвардия, 2005. - 403 с.: ил. - (Жизнь замечательных людей). 9) Смирной, Н. Ф. Жизнь и подвиги графа Матвея Ивановича Платова: [в 3 ч.] / Н. Смирный. – Ростов-на-Дону: NB, 2003.
Есть ли у вас книга самые необычные дома в мире
Добрый день, Ирина! Книгу Колпакова, О. Самые необычные дома мира: [для детей младшего школьного возраста] /Ольга Колпакова ; [худож. АнастасияСтенина]. - Санкт-Петербург: Качели,2017. - 23, [1] с. : цв. ил. -(Серия "Сто тысяч почему"). Вы можете взять в следующих филиалах: Ф. 36 Детская библиотека им. Пушкина Ф. 40 Библиотека им. Гайдара Ф. 45 Библиотечно-информационный центр им. академика С.П. Королева Ф. 1 Библиотечно-информационный центр им. Ю.А. Гагарина Ф. 32 Библиотека им. Маяковского Ф. 34 Библиотека им. Чкалова Ф. 36 Детская библиотека им. Пушкина Ф. 39 Библиотека им. Ильича Ф. 41 Центральная городская детская библиотека им. Ленина Ф. 42 Библиотечный информационный центр им. академика Д.С. Лихачева Ф. 44 Библиотека им. Космодемьянской Ф. 48 Библиотека им. Чуковского Ф. 51 Библиотека им. Ульяновой
Хотелось бы почитать что то о Ростовском зоопарке
1. Зоопарк в Ростове-на-Дону / [авт.-сост. А. Липкович]. - [200-] 2. Ситников, Игорь. Я - легенда: живые истории Ростовского зоопарка / Игорь Ситников. - 2017 3. Кудряков, Андрей Юрьевич. Война и животные: рассказы о животных на войне / Андрей Кудряков, Александр Липкович. - 2019 4. Епифановский. В мире животных / Н. И. Епифановский, И. Г. Иерусалимский. - 1994 5. У полярных медведей Ростовского зоопарка будут новые вольеры. // Эксперт-Юг. - 2016. - № 4. - С. 4 6. Кобякин В. Ростовский зоопарк - в Европейской ассоциации // Наше время. – 2020. – 8 мая. – С. 11 7. Опрышко А. Донские слоны // Мой Ростов: только полезная информация. – 2015. - 11 сент. – С. 5 8. Каминская М. В. Комета + Айон = новогоднее чудо // Наше время. – 2020. - 29 дек. - С. 1, 4 9. Шабанова М. В Ростов из Калининграда переехал орангутанг Цезарь // Комсомольская правда – 2019. – 28 авг. – С. 6 10. Варламова И. Звезда и смерть Владимира Кегеля // Российская газета. - 2016. – 2 - 7 дек. – С. 19.