наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Литература о флаге России.
1. Голованова М. П. Герб, флаг, гимн России. - Москва : Росмэн-пресс, 2005. - 160с., ил 2. Герб, флаг и гимн России: изучение государственных символов Российской Федерации в школе. методические рекомендации. [сост. М. К. Антошин]- 2-е изд. - Москва : Айрис-пресс : Айрисдидактика, 2006. - 73 с. 3. Балязин В. Н. Российская держава. Символы и награды. [В. Н. Балязин и др.]. - Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2009. – 589 с. 4. Хорошкевич А. Л. Герб, флаг и гимн: из истории государственных символов Руси и России. Анна Хорошкевич. - Москва : Время, 2008. - 189 с. : ил. 5. Государственная символика Российской Федерации: Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ. - М.:Экзамен, 2001. - 63 с. 6. Соболева Н. А., Российский триколор: мифы и историческая реальность. // Вопросы истории . - 2013. - № 11. - С. 3-13 7. Соболева Н. А., Историческое прошлое российского триколора: факты и мифы. // Военно-исторический журнал (Военная летопись Отечества). - 2014. - № 8. - С. 53-60 8. Олишевский Д., Где и как можно использовать Государственный флаг. // Российская Федерация сегодня (Политика). - 2017. - № 12. - С. 14-15 9. Праздник российского флага. // Местное самоуправление Кубани (События). - 2016. - № 8. - С. 14-15 10. Бокова Т., День флага России. // Читайка (Наши праздничные даты). - 2014. - № 8. - С. 20 11. Карандашов В., Государственные символы России. // Ориентир (Конспект). - 2014. - № 5. - С. 50-53 12. Браво В., День Государственного флага Российской Федерации. // Праздник (Готовимся к празднику). - 2014. - № 6. - С. 46-47 13. Иванов Б., Государственные символы России. // Ориентир (Конспект). - 2013. - № 7. - С. 48-52
Здравствуйте! Хочу завести дома ящерицу, но не знаю как за ней ухаживать и чем кормить. Подскажите, пожалуйста, книги или статьи на эту тему. Спасибо.
Книги: 1. Барраклаух С., Змеи и другие рептилии. самые страшные холоднокровные создания в мире, 2012 (Интересно!) 2. Брем А. Э., Рептилии, 2000 (Жизнь животных) 3. Джексон Т., Рептилии и амфибии. Энциклопедия,2013 (Знаешь ли ты?) 4. Калугина Л., Домашние питомцы. Энциклопедия, 2018 (Хочу знать) 5. Они должны жить. Амфибии, рептилии, рыбы. Авт. текста М.В. Черкасова,1987 6. Рептилии. энциклопедия для школьников, авт. текста: Д. Джилпин, 2015 (Царство животных) 7. Рептилии. Ящерицы и крокодилы, 2014 (Культура и традиции) 8. Руденко А. Б., Рептилии. школьный путеводитель, 2016 (Узнай мир. Природа) 9. Семенов Д. В., Я познаю мир. змеи, крокодилы, черепахи. Энциклопедия, 2009 10. Снегирёва Е. Ю., Домашние животные. 60 домашних животных, самых важных для человека!, 2016 (Я познаю мир) 11. Травина И. В., Рептилии и амфибии, 2016 (Детская энциклопедия РОСМЭН) 12. Тэйлор Б., Рептилии. удивительный мир под большим увеличением, 2010 (Тайны и загадки) Периодика: 13. Агама бородатая. Pogoma vitticeps (Ahl, 1926). // Аквариум (Микроэнциклопедия). - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 49 14. Большая семья варанов. // Юный натуралист (Оказывается... Оказывается... Оказывается...). - 2016. - № 1. - С. 5 15. Геккон австралийский толстохвостый. Underwoodisaurus millii (Bory de Saint-Vincent, 1823). // Аквариум (Микроэнциклопедия). - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 49 16. Гутор Е., Четверка самых домашних рептилий. // Домашний любимец (Досье). - 2016. - № 4. - С. 24-27 17. Многоликие игуаны. // Юный натуралист (Оказывается... Оказывается... Оказывается...). - 2016. - № 1. - С. 4 18. Сцинк огненный. Lepidothyris fernandi (Burton,1836). // Аквариум (Микроэнциклопедия). - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 49 19. Шехтман В., Земноводные - консерваторы, способные меняться. // Юный эрудит (Удивительные животные). - 2016. - № 1. - С. 28-31 20. Шипохвост африканский. Uromastyx acanthinura Bell, 1825. // Аквариум (Микроэнциклопедия). - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 49 21. Ящерицы - великаны и карлики. // Юный натуралист (Оказывается... Оказывается... Оказывается). - 2015. - № 11. - С. 7
Где и когда в Ростове пройдет Фестиваль уличного кино?
Ростов-на-Дону вновь принимает Всемирный фестиваль уличного кино. На это раз фестивальные ленты будут демонстрироваться на экране Зеленого театра в Парке Революции. Показ основной фестивальной программы, в которую входят несколько короткометражных фильмов, состоится 24 августа. Однако фестивальная программа в Ростове состоит из двух частей. 23 августа зрители смогут познакомиться с творчеством донских кинематографистов. Это ленты, созданные в Ростовской области за последние три года. Вернее, те, которые отобрало для участия в фестивале региональное жюри: документальные, игровые и даже музыкальные. В программе второго фестивального дня - короткометражные ленты с участием таких известных артистов, как Юлия Ауг, Алексей Серебряков, наш земляк, уроженец Таганрога Павел Деревянко. Лучший фильм будет определяться силой света. Зрителям предложат проголосовать за понравившийся фильм фонариком, святящимся экраном мобильника или зажигалкой. Фаворитов фестиваля определят с помощью специального светоизмерительного прибора.
Роль внеклассной работы в формировании познавательного интереса младших школьников.
1. Бакаева И. А., Особенности учебной и познавательной мотивации школьников в условиях дистанционного обучения. // Психология обучения (Психология развития обучаемых). - 2016. - № 11. - С. 21-34 2. Булатова О. В., Познавательный интерес в структуре общей способности к учению в младшем школьном возрасте. // Начальная школа плюс до и после (Наука и школьная практика). - 2009. - N 11. - С. 83-85 3. Горшкова Е. Б., Развитие познавательного интереса в системе школьного дополнительного образования на основе индивидуальных и коллективных опережающих творческих заданий. // Мир образования - образование в мире (Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт). - 2017. - № 2 (66). - С. 192-198 4. Демина Ю. П., Формирование исследовательских умений школьников как средство развития их интеллектуального и творческого потенциала. // Исследовательская работа школьников (Развитие исследовательской деятельности учащихся). - 2018. - № 2. - С. 7-11 5. Дьюи Д., Опора на познавательный интерес. из книги "Воспитание: возвращаясь к изначальным смыслам". // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября (Самоопределение). - 2014. - № 2 (137). - С. 10-12 6. Еремина Н. Ю., Познавательный интерес и педагогическая поддержка - слагаемые успеха обучения первоклассника. // Педагогические науки (Теория и методика обучения и воспитания). - 2014. - № 6 (69). - С. 36-37 7. Еремина Н. Ю., Познавательный интерес как средство активизации учебной деятельности младших школьников. // Педагогические науки (Теория и методика обучения и воспитания). - 2013. - № 1. - С. 42-43 8. Еремина Н. Ю., Познавательный интерес как средство активизации учебной деятельности младших школьников. // Педагогические науки (Теория и методика обучения и воспитания). - 2013. - № 1. - С. 42-43 9. Земесева Г., "Домашка на 5". о развитии познавательного интереса школьников. // Библиотека (Статус: детская) (Играя - познаем). - 2012. - № 10. - С. 61-63 10. Игнатова О., Мотор развития. // Школьный психолог - Первое сентября (Наши дети). - 2012. - № 5. - С. 34-39 11. Колчанова Л. В., Качественные задачи как средство повышения познавательного интереса. // Химия в школе (Методика и обмен опытом). - 2019. - № 2. - С. 18-22 12. Ларионов М. С., Феноменологический подход к исследованию развития познавательного интереса школьников. // Человек и образование (Педагогические и психологические исследования, эксперименты). - 2018. - № 4. - С. 165-170 13. Лекомцева Е. Н., Формирование познавательной активности младшего школьника. // Ярославский педагогический вестник (Теория и методика обучения и воспитания). - 2017. - № 3, Ч. 1. - С. 57-60 14. Меретукова З. К., Неуспеваемость школьников как проблема педагогической науки и образования. // Вестник Адыгейского государственного университета (Общие проблемы педагогики). - 2016. - Вып. 3. - С. 51-60 15. Рыдзе О. А., Любопытство и любознательность как фактор развития познавательных интересов школьников. // Биология в школе (Методика преподавания). - 2015. - № 6. - С. 33-37 16. Савинкова С. И., Развитие познавательной активности учащихся в проектной и исследовательской деятельности. // Исследовательская работа школьников (Развитие исследовательской деятельности учащихся). - 2015. - № 1. - С. 31-35 17. Смирнова С. В., Педагогическое проектирование образовательных событий, нацеленных на достижение воспитательного идеала. // Воспитание школьников (Классному руководителю). - 2016. - № 9/10. - С. 31-39 18. Смолеусова Т. В., Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения?. // Народное образование (Технология и практика обучения). - 2014. - № 8. - С. 162-167 19. Тайсон Н. Д., Всепобеждающая curiosity. // Управление школой - Первое сентября (Pioneers. Посиделки. Больше чем школа). - 2018. - № 12. - С. 26-27 20. Шаурко И. В., Изучение познавательного интереса учащихся (на примере начальной школы). // Вестник Витебского государственного университета (Педагогика). - 2017. - № 3. - С. 92-98 21. Штыкова С. В., Развитие познавательного интереса младших школьников при изучении русского языка. // Школа будущего (Современная образовательная среда). - 2017. - № 1. - С. 218-222.
Развитие креативного мышления у взрослых (детей).
Книги: 1. Афонин А. М., Креативный менеджмент, 2015 2. Афонин А. М., Креативный менеджмент. Социальные, психологические и творческие аспекты экономики труда, 2017 3. Джадкинс Р., Искусство креативного мышления, 2018 4. Иглмен Д., Креативный вид. как стремление к творчеству меняет мир, 2018 5. Ильин Е. П., Психология творчества, креативности, одаренности, 2012 (Мастера психологии) 6. Келли Т., Креативная уверенность. как высвободить и реализовать свои творческие силы, 2015 7. Коноваленко В. А., Управление персоналом - креативный менеджмент. в помощь руководителю, 2011 8. Микалко М., Взлом креатива. как увидеть то, что не видят другие, 2018 9. Резник М., Спираль обучения. 4 принципа развития детей и взрослых, 2018 10. Салихов Б. В., Креативный капитал в экономике знаний, 2018 11. Степанов А. А., Креативный менеджмент. учебник,2018 (Учебные издания для магистров) 12. Туник Е. Е., Лучшие тесты на креативность. диагностика творческого мышления, 2013 (Практическая психология) 13. Флорида Р., Креативный класс: люди, которые меняют будущее, 2005 Периодика: 14. Асанова Е., Если вы зашли в тупик... Поиск креативных решений задач. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 12. - С. 51-53 15. Асанова Е., Как сделать творчество системой. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 9. - С. 45-48 16. Асанова Е., Креативные технологии: случайный стимул. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 3. - С. 50-53 17. Асанова Е., Привычка к творческому мышлению. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 8. - С. 61-63 18. Асанова Е., Развиваем креативность: фрирайтинг и кьюбинг. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 4. - С. 73-75 19. Асанова Е., Тренируем креативность. // Пресс-служба (Гениально!). - 2014. - № 2. - С. 15-19 20. Бурухина Е. В., Использование опыта ТРИЗ-педагогики в процессе развития креативности подростков. // Человек и образование (Воспитание, социализация и развитие личности в системе непрерывного образования). - 2012. - № 4. - С. 91-94 21. Киселева Т. С., Эмоциональный интеллект и креативное мышление - создание новых идей. Управление эмоциями команды. // Кадры предприятия (Советы) (От специалиста по организационному развитию). - 2013. - № 1. - С. 47-54 22. Корниенко Е. Е., Интеллектуальное развитие и креативное мышление. // Одаренный ребенок (В копилку педагога и психолога). - 2015. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 101-106 23. Крыжановская О. В., Уроки интеллектуального общения детей. Развитие креативного мышления школьников. // Искусство в школе (Представляем школу). - 2011. - N 4. - С. 19-20 24. Макарова Ж. В., Проблемы формирования креативного мышления в современном российском обществе. // Вестник Адыгейского государственного университета (Социология). - 2014. - Вып. 3. - С. 128-135 25. Папонова Н. Е., Инструменты развития способности к обучению. // Кадры предприятия (От консультанта по управлению персоналом) (Советы). - 2013. - № 3. - С. 33-48 26. Поляков С., Эра креативного мышления. // Природа и человек. XXI век (Беру слово). - 2011. - N 4. - С. 3 27. Теплая Н. А., Принципы проектирования многоуровневой системы формирования информационной культуры и их обоснование. // Школа будущего (Современная образовательная среда). - 2013. - № 3. - С. 125-131 28. Тишкина А. О., Способы активизации креативного мышления в менеджменте как фактор развития инновационной экономики. // Вестник науки Сибири (Гуманитарные науки). - 2015. - № 4 (19). - С. 57-64
Здравствуйте! Какие книги Даниила Гранина есть в вашей библиотеке?
Добрый день! Публикуем список по Вашему запросу Гранин Д. А.,Наш комбат. Повести и рассказы. Д.А.Гранин- 2004(Мировая классика) Гранин Д. А.,Причуды моей памяти. Даниил Гранин- 2010(Книга - размышление) Гранин Д. А.,Вечера с Петром Великим. сообщения и свидетельства господина М.. Даниил Гранин- 2010 Гранин Д.А.,Два крыла- 1983(Библиотека "О времени и о себе") Гранин Д.А.,Еще заметен след. Повести и рассказы. Даниил Гранин- 1985 Гранин Д.А.,Зубр. Повесть. [О Н.В. Тимофееве-Ресовском]. Даниил Гранин- 1989 Гранин Д.А.,Иду на грозу. [Роман]Клавдия Вилор. [Повесть]. Даниил Гранин- 1989(Тебе, юность!) Гранин Д. А.,Искатели. Роман. Даниил Гранин- 1987 Гранин Д.А.,Картина. Роман. Даниил Гранин- 1987 Гранин Д.А.,Неожиданное утро. [Сборник]. Д. Гранин- 1987 Гранин Д.А.,О наболевшем. [Сборник]- 1988(Новинка года) Гранин Д.А.,Обратный билет. Однофамилец. Дождь в чужом городе. Кто-то должен. Даниил Гранин- 1982(Повести ленинградских писателей) Гранин Д.А.,Однофамилец. Повести и рассказы. [Послесл. В. Оскоцкого]- 1983 Гранин Д. А.,Тайный знак Петербурга. [Ст. об истории города]. Даниил Гранин- 2000(Знаменитые петербуржцы о городе и людях)
Добрый день! нужен список самых новых публикаций (около 10 наим.) из образовательных журналов за 2018-2019 гг. по теме: дополнительное образование.
1. Лукашина О. А., Воспитательный потенциал учреждений дополнительного образования естественнонаучной направленности. // Воспитание школьников (Педагогу дополнительного образования). - 2019. - № 1. - С. 30-33 2. Терешковец Н. В., Использование возможностей мессенджеров в достижении нового качества образования. // Методист (Дополнительное образование и воспитание детей). - 2018. - № 10. - С. 28-31 3. Сликишина И. В., Сетевое взаимодействие педагогов как средство формирования профессиональных компетенций в дополнительном профессиональном образовании. // Вестник Томского государственного педагогического университета (Проблемы профессиональной подготовки педагога). - 2018. - № 8 (197). - С. 144-148 4. Бурлакова И. В., Тематическое планирование как способ для объединения субъектов образовательных отношений при организации воспитательных мероприятий. семинар-практикум для педагогов дополнительного образования в рамках презентационной площадки "Проектирование. Опыт. Мастерство". // Дополнительное образование и воспитание (Заочная школа методиста). - 2019. - № 1. - С. 7-9 5.Петряшева Л. Ю., Эстетическое воспитание детей через ознакомление с классической, эстрадной музыкой, фольклором. // Дополнительное образование и воспитание (Педагогический опыт). - 2019. - № 1. - С. 10-12 6.Сайченкова А., Поэтические тексты в литературно-сенсорном развитии дошкольников. // Дошкольное воспитание (Дополнительное образование). - 2019. - № 2. - С. 75-84 7. Повышение уровня графической грамотности школьников через дополнительное образование. опыт г. Тулы. // Школа и производство (Теория и методика обучения технологии) (Методика внеурочной работы). - 2019. - № 1. - С. 48-51 8.Абидуева Е., Новый профстандарт для педагогов допобразования. Что придется поменять в работе сотрудников. // Справочник руководителя учреждения культуры (Кадры) (Профстандарты). - 2018. - № 12. - С. 58-64 9.Баранникова Н., Образец программы дополнительного образования для второго полугодия. // Управление начальной школой (Профессиональное развитие). - 2018. - № 12. - С. 38-44 10.Асалиев А. М., Дополнительное образование как основа системы непрерывного образования. // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета (Экономика и управление народным хозяйством). - 2018. - № 5. - С. 19-21 11.Четверикова А. П., О содержании деятельности Регионального модельного центра дополнительного образования детей Новосибирской области. краткие комментарии о реализации проекта. // Воспитание и дополнительное образование (Письма, рецензии, обзоры, комментарии). - 2018. - № 3. - С. 56-58
Сколько денег требуется за, то что не отдавал книгу полтора года
Здравствуйте, Никита! Обратитесь в ту библиотеку, в которой вы брали книгу. Они вам все подробно объяснят. Также можете ознакомиться на нашем сайте с Правилами пользования муниципальными библиотеками в разделе - Читателю - В преддверии визита.
Где можно найти книгу: Чевеля Янина. Змиевская балка: вопреки? Книга издана в Ростове, 2013 году. В Интернете встречаются ссылки на нее, но ни одна не работает. Может быть, подскажете реальный шанс увидеть эту книгу? С уважением Анатолий
Книга Змиевская балка: вопреки / авт.-сост. Янина Чевеля. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 463 с. : ил. - (Библиотека Российского еврейского конгресса / Рос. еврейский конгресс) (Российская библиотека Холокоста) есть в Донской государственной публичной библ-ке. В онлайн-источниках книгу найти не удалось.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я в какой-либо библиотеке города Ростова-на-Дону брать книги на дом, если у меня нет ростовской прописки. Прописка в городе Воронеж.
Добрый день, Елена. Вы можете взять документы (книги, журналы) с собой, но при ряде условий которые подробно зафиксированы в "Положении о залоговом обслуживании " Оно размещено на сайте Ростовская-на-Дону городская ЦБС в разделе "Читателю" - "В предверие визита" - https://donlib.ru/reader/