наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Добрый день! Очень нужна информация о МБОУ "Школа № 66 имени Героя Советского Союза Николая Александровича Лунина» для реферата. На сайте самой школы никаких исторических справок нет. Из интернета не очень хочется брать. Подскажите, пожалуйста, достоверные источники!
Рекомендуем обратиться к нашему интерактивному библиографическому указателю "Памяти павших - во имя живых! Мемориальные доски - что скрыто под ними". Там дана краткая биографическая справка Лунину Н. А., его портрет и фото мемориальной доски, установленной в его честь. Обратите внимание на список литературы: Лунин Н.А. // Памяти павших - во имя живых! Мемориальные доски - что скрыто под ними: интерактивный библиографический указатель литературы: в 2-х ч.: Ч. 1: А - М. [в пособии собраны материалы о мемориальных и памятных досках города Ростова-на-Дону, посвященные ростовчанам - героям и участникам Великой Отечественной войны] / сост.: Н. В. Савилкина, М. Е. Стрижак; МБУК РГЦБС; ЦГБ им. М. Горького. - 2020. - 58 с. - С. 47-48. - Библиогр. - С. 48 (5 назв.). - URL: http://www.donlib.ru/files/departments/sbo/manuals/plaque_memory_of_the%20_fallen1.pdf. Также предлагаем дополнительный список литературы: 1. Герой Советского Союза Лунин Николай Александрович (биографическаясправка) : [учился в Ростовском морском техникуме] // Морской вестник Юга России. - 2008. - № 1. - С. 11-12. 2. Заднепровская, Е. Лунин смотрит с конвертов : [к 100-летию ростовчанина, Героя Советского Союза Н. А. Лунина, выпущены почтовые марки и конверты с его изображением] /Е. Заднепровская // Вечерний Ростов. - 2007. - 17 авг. - С. 2. 3. Кононов, Ю. Личный враг фюрера : [О подвиге Н. А. Лунина, Героя Сов. Союза, выпускника Рост. мореход. уч-ща им. Седова (ныне колледж)] / Ю. Кононов / Приазовский край. - 2000. - 4 мая.- С. 18. 4. Оленев, А. Герой-подводник Николай Лунин: выпускник Ростовской мореходки, личный враг Гитлера : [о Герое Сов. Союза Н. А. Лунине и его подвиге в годы Великой Отеч. войны] / А. Оленев // Вечерний Ростов. - 2004. - 5 нояб. - С. 4. 5. Острижная, Е. Личный враг Гитлера : [О ростовчанине, Герое Советского Союза контр-адмирале Н. Лунине] / Е. Острижная //Домашняя газета. - 2003. - 8 мая. - С. 1. 6. Сухорукова, И. Памятник подводнику или его отцу : [о герое Великой Отечественной войны Николае Лунине; выпускник морского училища им. Седова] / Ирина Сухорукова ; фото Алины Пастуховой // Наш Район. Ростов. - 2007. - 7 апр. - С. 2. - (Ленинский-Кировский). Данные статьи можно заказать на вашу электронную почту через виртуальную услугу Электронная доставка документов на нашем сайте здесь - https://donlib.ru/edd/.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники библиотеки! Просьба помочь в подборе литературы по теме Взаимосвязь стрессоустойчивости и стилей поведения в конфликтных ситуациях у подростков. Заранее спасибо
1. Сиротина М. П., Профилактика конфликтного поведения. (тренинг в помощь молодым специалистам). // Воспитание школьников (Школьному психологу). - 2011. - N 2. - С. 55-60 2. Давайте не ссориться с подростками!. // Домашний Очаг (Ваша семья). - 2011. - N 7. - С. 106-109 3. Драганова О. А., Коррекционно-развивающая антиаддиктивная работа в образовательных учреждениях. // ОБЖ. Основы безопасности жизни (Психологическая безопасность). - 2011. - N 8. - С. 30-38 4. Кудашова Т. В., Разрешая конфликты. (беседа со старшеклассниками). // Воспитание школьников (Психологи - учителю). - 2012. - № 2. - С. 66-68 5. Панцырь С., Внутриличностные конфликты трудных подростков с точки зрения теории ролей. // Журнал практического психолога. - 2012. - № 6: Специальный выпуск: "Психодрама: история, теория и практика". - С. 101-112 6. Воробьева К. А., Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях. // Воспитание школьников (Психологи - учителю). - 2013. - № 4. - С. 45-49 7. Головичева Л., От конфликта к примирению. // Школьный психолог - Первое сентября (Конкурс). - 2013. - № 6. - С. 55-57 8. Середенко Н. В., Управление конфликтом - это важный навык. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Круглый стол). - 2016. - № 2 (48). - С. 4-5 9. Коновалов А. Ю., Успешное разрешение конфликта требует работы со всеми его участниками. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Круглый стол). - 2016. - № 2 (48). - С. 6-7 10. Женодарова Е. Д., Восстановительный подход разрывает замкнутый круг конфликта. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Круглый стол). - 2016. - № 2 (48). - С. 8-9 11. Дискуссионная площадка "Семья, семейная политика. Работа с подростками, находящимися в конфликте с обществом и законом. Региональные модели оказания социальной помощи. Что могут гражданское общество и власть?". // Социальная работа (Дискуссионные площадки). - 2016. - № 10. - С. 55
Здравствуйте, подберите, пожалуйста, источники и литературу по теме "Обучение взрослых в России в 1920-30-е гг., Исторический опыт кампании по ликвидации неграмотности".
1. Лазарев С. Е., Правовое регулирование вопросов советского просвещения в 20-е годы ХХ века. // Гражданин и право (История российского государства и права). - 2019. - № 7. - С. 3-16 2. Лазарев С. Е., Правовое регулирование вопросов советского просвещения в 30-е годы XX в.. // Гражданин и право (История Российского государства и права). - 2019. - № 11. - С. 3-14 3. О проверке выполнения приказа Наркомпроса РСФСР о завершении ликвидации неграмотности к 1 мая 1939 г.. [письмо] Наркомпроса РСФСР от 20 апр. 1939 г., № 50/08. // Вестник образования (Из нашего архива). - 2012. - № 21 (2747). - С. 65-67 4. Балицкий И. И., Образовательная политика России в конце 1917-1920 гг.. // Социально-гуманитарные знания (Актуальные страницы политической истории). - 2013. - № 1. - С. 215-227 5. Потапчук О. М., Комсомол Алтая и ликвидация безграмотности. 20-е годы XX века. // Современные гуманитарные исследования (Исторические науки и археология) (Отечественная история). - 2013. - № 1. - С. 15-17 6. Ковалева Е. В., Особенности реализации постановлений советского правительства о школе в национальных районах Камчатской области в 1930-е гг.. // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке (Ракурсы социальной динамики: образование). - 2015. - № 4 (34). - С. 48-58 7. Исмагилова Г. Ш., Становление и развитие советской модели образования в кантонах Башкирского Зауралья в 1920-е годы. // Вестник Челябинского государственного университета (История России и ее регионов) (Научный дискурс). - 2015. - № 24. - С. 64-77 8. Кагазежев Б. С., История развития народного образования в Адыгейской автономной области в 20-30-е годы ХХ века. // Вестник Адыгейского государственного университета (История). - 2016. - Вып. 4. - С. 30-34 9. Колташев А. Н., Тенденции культурного строительства в Горном Алтае в 1920-1930-е годы. // Исторический журнал: научные исследования (Социальная история). - 2016. - № 5 (35). - С. 563-570 10. Рядных А. Ю., Советская просветительская работа в Курской губернии в 1921-1926 гг.: особенности и первые результаты. // Вестник Тамбовского университета (Отечественная история). - 2017. - Т. 22, вып. 4 (168). - С. 131-136 11. Бусел-Кучинская Е. Н., Ликвидация безграмотности на территории Витебской губернии в первую пятилетку советской власти. // Вестник Полоцкого государственного университета (Педагогика). - 2019. - № 15. - С. 2-6 12. Черенков Р. А., Образовательная и культурно-просветительная работа в Воронежской губернии накануне НЭПа. // Клио (История регионов России / History of Russian Regions). - 2020. - № 3. - С. 147-152
Посоветуйте, пожалуйста, книги по истории для девочки 10 лет.
1. Алексеев С. П.,Рассказы из русской истории. [для младшего школьного возраста]. С. П. Алексеев- 2006(Хрестоматия "Отечество") 2. Рассказы о юных героях. [сборник. для младшего школьного возраста]- 2020(Классная классика) 3. Алексеев С. П.,Рассказы о Петре I. [для младшего школьного возраста]. Сергей Алексеев- 2019(Детям о великих людях России) 4. Качур Е.,Как жили на Руси. [для младшего школьного возраста]. Елена Качур- 2020(Детские энциклопедии с Чевостиком) 5. Тяжлова О.,Доисторический мир. [энциклопедия для детей младшего и среднего школьного возраста. автор текста: О. Тяжлова- 2019(В мире знаний) 6. Ишимова А. О.,История России в рассказах для детей. XV- XVII века. [для среднего школьного возраста]. Александра Осиповна Ишимова- 2019(Классика в школе) 7. Демирова Н.,Военная история России. [энциклопедия для детей младшего и среднего школьного возраста. автор текста: Наталья Демирова- 2019(Хочу знать ) 8. Печерская А. Н.,Юные герои Великой Отечественной. рассказы. [для среднего школьного возраста]. Анна Печерская- 2019(Поклон победителям) 9. Школьник Ю. К.,История России. панорама нужных знаний. [для среднего школьного возраста]. Ю. Школьник- 2020(Летопись времен в картинах)
Добрый день. Есть у вас в библиотеке книги греческого автора Василикоса
Добрый день, Константин. В фонде ростовской ЦБС книг автора Василиса Василикоса нет. В фонде Донской государственной публичной библиотеки, тоже его книг нет.
Интересует литература по культуре чтения
1. Матлина С. Г., Еще раз про любовь... к чтению. (обзор недавних конференций по проблемам чтения). // Школьная библиотека: сегодня и завтра (Повестка дня). - 2018. - № 1. - С. 26-33 2. Шкуратова Е. А., Функциональное чтение: как работать с текстом. // Народная асвета (Энциклопедия "Школы Беларуси"). - 2017. - № 10. - С. 57 3. Милютина Е. М., Развитие мотивации к самостоятельному чтению. // Открытая школа (Теория, практика, методика). - 2017. - № 8. - С. 32-35 4. Гудова М. Ю., Современное чтение как деятельность, культурная практика и социальный институт. // Вестник Челябинского государственного университета (Человек, общество, культура). - 2011. - № 30. - С. 100-104 5. Селютина Е. А., Культура чтения в современных коммуникативных практиках: сетевые медиа и картина мира современного читателя. // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 13. - С. 106-112 6. Мартьянова В., Как привить подростку любовь к чтению. // Открытая школа (Теория, практика, методика). - 2017. - № 7. - С. 36-37 7. Смородинская М. Д.,О культуре чтения. что нужно знать каждому. М. Д. Смородинская, Ю. П. Маркова- 1984 8. Обласова Т. В., Почему подростки не любят читать классику?. // Филологический класс (Теория и методика преподавания филологических дисциплин в школе и вузе). - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 247-257 9. Аскарова В. Я., Современная библиотека - организатор чтения в мультимедийном пространстве. // Библиосфера (Мир библиотек). - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 73-82 10. Белавусова Г. Н., Книга как объект артефактного обучения. // Школьная библиотека (Адрес опыта). - 2020. - № 2. - С. 58-61 11. Чтение россиян: форматы и практики. // Университетская книга (Книжная культура). - 2020. - № 4 (май). - С. 45-49 12. Суриков В., Человек эпохи Цукерберга: читать, слушать или смотреть?. // Эксперт (Культура. Книги). - 2019. - № 48. - С. 66-67 13. Создай свое будущее - читай!. // Книжная индустрия (События отрасли). - 2019. - № 8. - С. 9 14. Книга для подростка: настраиваемся на диалог. // Книжная индустрия (Диалоги). - 2020. - № 1. - С. 22-27 15. Батырева М. В., Проблемы формирования читательской культуры современных школьников. // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования (Социология). - 2018. - Т. 4, № 3. - С. 71-85 16. Журилкина Е., Инфраструктура детского чтения. // Университетская книга (Книжная культура). - 2019. - № 10 (декабрь). - С. 32-35 17. Культуру чтения обсудили на VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме. // Книжная индустрия (События отрасли). - 2018. - № 1. - С. 6-7
Доброго времени суток! В рамках работы педагогического отряда изучаю тему "Детский оздоровительный лагерь: место и роль в жизни ребенка". Не могли бы посоветовать литературу, способствующую раскрытию данной темы? Интересуют публикации не позже 2015 года. Заранее спасибо за ответ!
1. Радевская Н. С., Организация летнего детского оздоровительного отдыха в условиях реализации национального проекта "Образование". // Человек и образование (Образовательные системы и технологии). - 2019. - № 4. - С. 91-94 2. Сегиневич Т. С., В ногу со временем: детский оздоровительный лагерь. "Программируем, играя". // Вожатый (Сценарии, игры). - 2017. - № 6. - С. 45-47 3. Антоненко Н., Как организовать работу школы в летние каникулы по новым правилам. // Справочник руководителя образовательного учреждения (Управление организацией) (Работа летом). - 2018. - № 4. - С. 14-23 4. "Чудотворы" - праздник детства. материал из опыта работы детского летнего оздоровительного лагеря. // Последний звонок. - 2008. - № 4. - С. 11-13 5. Курганова Е. А., Социально-психологическая адаптация детей старшего дошкольного возраста в детском оздоровительном лагере. // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения (Страничка психолога). - 2018. - № 4. - С. 36-39 6. Рудная Н. Ф., Организация детского оздоровительного лагеря "Вдохновение". // Беспризорник (Опыт работы). - 2017. - № 3. - С. 42-48 7. Домнич Е. А., Организация летнего отдыха и укрепление здоровья детей в пионерских и оздоровительных лагерях в Краснодарском крае в 80-е годы XX века. // История: факты и символы (История повседневности). - 2017. - Вып. 2 (№ 11). - С. 9-15 8. Детский оздоровительный лагерь - какой он?. // Дом культуры (Тема номера: "Программы детского отдыха в России"). - 2016. - № 4. - С. 32-36 9. Никульников А. Н., Формирование эффективной системы самоуправления в условиях детского оздоровительного лагеря. // Сибирский педагогический журнал (Вопросы воспитания и обучения). - 2016. - № 1. - С. 15-18 10. Рудякова О. Н., Отправляем ребенка в летний лагерь. // Справочник педагога-психолога. Школа (Консультирование). - 2016. - № 6. - С. 10-14 11. Вифлеемский А. Б., Летний оздоровительный лагерь в лесу. // Народное образование (Управление образованием). - 2016. - № 2/3. - С. 122-128 12. Карасева Е. Н., Открытие и закрытие сезона в летнем оздоровительном лагере. // Вожатый (Обмен опытом). - 2016. - № 2. - С. 9-15 13. Верстов П. Б., Каким должен быть идеальный лагерь?. // Вожатый (Советы старших). - 2017. - № 1. - С. 2-4 14. Янченко И. А., Экологический лагерь - одна из форм оздоровительно-воспитательной работы. // Дополнительное образование и воспитание (Заочная школа методиста). - 2015. - № 4. - С. 8-10
Добрый день, моему ребенку необходимо подготовиться к олимпиаде на тему "Освобождение Ростова", не могли бы Вы подобрать информацию
Добрый день, Ирина. у нас есть систематизированные подборки литературы "Ростов-на-Дону в годы войны" Рекомендую Вам обратиться на наш сайт “Библиотеки Ростова” в раздел “Читателю”, в подразделе "Ресурсы" есть “Библиографические пособия” - https://donlib.ru/page/bibliograficheskie-posobiya/ там Вы найдете: списков литературы о военных событиях в городе - “Дважды геройский город...” пособия “Памяти павших во имя живых” - мемориальные доски города, в честь героев войны (фотография, краткая биография героя) Так же, на главной странице сайта есть “Литературная Карта : мемориальные доски”. Здесь Вы найдете фактографическую информацию
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "Система семейного воспитания"
1. Корф О. Б.,Воспитание человека читающего. записки о семейном чтении. комментарии к предлагаемому списку "Книги для семейного чтения" и некоторые практические рекомендации. О. Б. Корф, О. Н. Мяэотс- 2008 2. Азаров Ю. П.,Семейная педагогика. Ю. П. Азаров- 1982 3. Коляда М. Г.,Семейная энциклопедия воспитания ребенка. 3000 вопросов что делать, если.... [Коляда М. Г.]- 2008(Серия Энциклопедии для всех) 4. Суркова Л. М.,Главная книга о воспитании. #как здорово быть с детьми. Лариса Суркова- 2020(Большая книга о воспитании) 5. Гиппенрейтер Ю.Б.,Ребенок в семье. [cчастливый ребенок. Новые вопросы и новые ответы]. Гиппенрейтер Юлия Борисовна- 2020(Серия "Эмоциональное воспитание детей") 6. Литвак М. Е.,5 методов воспитания детей. [уникальные методы воспитания детей]. Михаил Литвак- 2019(Прикладная психология Литвака) 7. Зицер Д.,Свобода от воспитания. Дима Зицер- 2019(Родителям о детях) 8. Берман Р.,Баловать нельзя контролировать. как воспитать счастливого ребенка. перевод с английского. Робин Берман- 2018 9. Тревор С.,Интуитивное воспитание: лучшая книга для родителей. [8 мантр для родителей]. Сильвестер Тревор- 2018(Как воспитывать ребенка)(Звезда Рунета) 10. Мусихин А. Е.,Воспитание детей без криков, угроз, наказаний и истерик. Александр Мусихин- 2017(Академия психологии для родителей) 11. Скард О. Г.,Наши дети. любим, понимаем, воспитываем. Осе Грюда Скард- 2017(Родителям о детях)
Здравствуйте. Книги по хиромантии, гадание по руке. Есть ли у вас что-то?
1. Радченко Т. А.,Хиромантия. Тайные линии судьбы. Т.А. Радченко- 2008(Самоучитель) 2. Хиромантия взаимоотношений. [взаимоотношения родителей и детей, характер на кончиках пальцев, семья на ладони, психологическая совместимость. авт.-сост. Е.Н. Гурнакова]- 2011 3. Хамон Л.,Энциклопедия хиромантии. искусство толкования судьбы от древности до наших дней. Луис Хамон- 2012 4. Зимина Н. В.,Хиромантия для начинающих от А до Я. Н.В. Зимина- 2012(Серия "Практическая магия") 5. Нумерология и хиромантия. [тайные знания. авт.-сост.: Вера Надеждина]- 2013 6. Зимина Н. В.,Хиромантия и любовь- 2014(Серия "Практическая магия") 7. Крохина И. М.,Покорить мужчину. Книга для пока еще одиноких женщин- 1995(Психологический бестселлер) 8. Савоськин С. Д.,Чтение по руке для начинающих. [отношения, самореализация, рост благополучия, коррекция судьбы, глубинная психология]. Сергей Савоськин- 2014(Мастерская желаний)